машина не плохая , брал в 11г в максимальной комплектации с двигателем 1,6. Комфортная, багажник огромный за счет поднимающегося заднего стекла, влез даже холодильник ! Но по сравнению с тоетой короллой ( брал тоже новую в 2006г) Тоета крепче !!! за 6 лет ничего в ней не сделал , проехал 190ткм ( менял масло и фильтра со свечами), безотказная как АК. Когда продал ее взял октавию, проездил 3 года перебрал многое по гарантии , когда я заходил к ним у них пропадала улыбка с лица , понимали что снова что то менять, езжу аккуратно ! Поменял в первый год стойки ( вытекли в мороз , тогда сибирь первое место заняла по замене стоек) в очереди в Новосибирске стоял 20 на замене стоек, менял скрипучие салены , какую то подложку редуктора, менял пыльник гранаты , и чуть рейку руля не поменял ! а так машина не плохая если есть гарантия ! но с тоетой ее не надо сравнивать по качеству сборки , ей далеко до тоеты! Русская сборка дает знать о себе !
офигеть какие запросы. как второй ребенок, то уже уже нужен минивэн. раньше 3 поколения помещались в москвичок, в котором задние сидушки были ограничены арками задних колес. а время хороших минивэнов по доступной цене ушло безвозвратно. сейчас уже не купишь ни "гайю", ни "ипсума" по цене новой вазовской "десятки"
на редкость адекватный отзыв. Все так, только, как по мне, подвеска дубоватая, на гребенке зуб на зуб не попадает. На ровном асфальте норм. И да - на холостых не греется! Хоть полчаса молотит, зимой садишься в холодную машину.
Спасибо НГС, что стали писать про более интересные машины!
На мой личный взгляд, авто крайне недооценён, а все его косяки излишне преувеличены, из-за чего на вторичке можно урвать хороший и живой экземпляр, ездить в своё удовольствие и объезжать тех, кто за эти деньги купил деревянную королку на палке с 1.6. Из той же оперы Пежо 408.
Хорошая машина. Согласен с автором:"хотелось машину не пустую, как барабан.", «Багажники, поскольку у нас есть дети, мы мерим в колясках. Сюда одновременно влазят и коляска, и санки, и ещё место остаётся"
Раньше не заморачивался, сейчас при покупке машины главное:
- динамика (понял что на машинах с разгоном больше 11сек невозможно ездить)
- Комфортные кресла (на многих машинах после езды болит спина и затекают ноги). Так как на ммашине ездит жена, желательна память сидений.
- 4WD и дор просвет выше 170, просто необходим в Сибири
- БОльшой багажник и печка для задних пассажиров (так как ездят дети, нужно чтобы сзади было тепло и всегда с собой возить велики, коляски)
- средняя стоимость зап частей и их доступность
ну и че японофилы жду ваших мантр про одноразовые движки и ломучих немцев. Вот человек ездит и доволен и ничего не ломается, у меня тоже немец и все жду когда сломается но нет видимо ломаются немцы только в ваших фантазиях. Особенно ржу с фразы что раньше было лучше, это когда прули с корабля грузили прям на Петухова чудесные времена все прошлым живете, сочуствую вам.
"частая замена масла из-за турбины"
Сам загнался, а ставит в минус машине...
Денис, перестань морочить себе и машине голову - меняй масло раз в 10ккм.
У меня пассат турбодизель 2009 г.в., я и то меняю раз в 10ккм. 200+ ккм пробег - полет нормальный...
Не пойму, в чём смысл турбины на 1.8л при мощности 152 л.с
1G-FE Beams 2.0 и тот 160 давал без всякой турбины.
Но шатуны уже не те, хоть и блок чугун.
Ну а 1.8л 4S-FE древний и тот 125 давал, а 3S-GE 2.0л уже 160-165, потом одноразовые ZZ пошли, не буду даже про них.
Мне кажется проще поставить 2.5 литра и будет 200 ли как с куста.
И без всякой турбины.
Сейчас у VAG 1.8 стал не только с турбиной, но и с циклом Будак и двойными кулачками распредвалов. Даёт 180 лс, но развалится думаю после 100 ткм к чёртовой бабушке.
Любое современное авто посыпится, что тойота, что немец любой.
Но может кроме порше, те просто сразу все бабки с покупателя берут, традиция :)
Такая же модель только начала 2013 года.
1. Двигатель чугунный! Турбина крутит с 1500 об/мин, за счет чего крутящий момент на этих же оборотах 250 нм, разгон бешеный( в кресло вдавливает), на трассе вообще нет проблем обгонять. Маслажор начинается когда крутишь свыше 3000 км. Если "карма" хорошая двигатель ходит +300 т.км.
2. Кроме отсутствия прогревочных оборотов, в наследство от ЕВРО 5 еще досталось большой отклик на нажатие педали газа (поскольку электро), последние лечиться заправкой не ниже АИ 98. Поставил вэбасту забил и на первое, и на автопрогрев, и на холод. При минус 15 включаю еще в догрев, африка после 5 мин движения.
3. Расход и летом и зимой примерно одинаков. Трасса 90 км/ч - 6.5л/100 км, 120- 130 км - 7.5 л./100 км. 150 км/ч (Ленинск кузнецк - Кемерово) - 8.5 л/100 км. Город ниже 9л. не было, днем стандартно 10-11 л. Бензин сейчас АИ 100 ГПН. Условия эксплуатации 70% асфальт, 30% гравийка и грунт. Не зазорно увезти на дачу 10 мешков цемента (по 50 кг) в багажнике.
4. Поломки и обслуживание. По гарантии меняли пыльник шруса. На 60 т. км. оба передних ступичных подшипника. + масло в коробке,+ промывка форсунок (форсунки загрязняются, начинают лить, появляется нагар и его последствия), на 88 т.км. ролик генератора, передние колодки, два наружных пыльника шруса. Цепь сейчас 2 градуса, меняют при 4, стоимость 20 т. руб. Масло и фильтра меняю 7500- 9000 км.
Такую же Октавию пользую, но климат двух зонный, всё правда, машина огонь, только ценники на обслуживание у официалов подросли в два раза, а так всё верно человек пишет. Масло меняю реже, через 8-10 тысяч км, в зависимости от езды, тоже стойки сменил, горел мотор дворника, замена была по гарантии. Сейчас уже такую не смогу себе позволить, кризис, поэтому берегу ту что есть. И ещё, после 100 000 км, надо следить за цепью и менять по необходимости, не дешёвое удовольствие.
Какая-то подозрительно низкая покупная цена.
Помню смотрел новую опель астра в 2012, рестайлинг.
В хорошей комплектации со 140 турболошадей стоил от 1,1 млн.
Если же взят такой "голяк" шкоды 2012, в Москве он стоит 450-500.
Но это никак не 600 тыщ. :)
На холостых то греется, но очень долго. Для ускорения оттаивания стекол зимой прихдится утром педалькой поднимать обороты до 2000. В пробках при большом минусе стрелка температуры ОЖ может и падать. Не зря ВАГ в новых моделях вставил салонный электрофен. При всем при этом климат в салоне мне лично нравится больше чем в тех же тойотах.
Безотносительно самой машины от цен пятилетней давности рыдать хочется. Вот такая вот тачка что в 2012 году стоила новой как моя зарплата за полтора года, что сейчас. Вроде и зарплата растет, а толку-то...
у меня рено лагуна 3 дизель 2л акпп.
на скорости 90км/ч расход 4.5-4.9, на скорости 130км/ч около 7л.
масло не ест, динамика вполне хорошая, разгонял до 200 по бугринскому (на спидометре 280)
вес около 1.8тонны, отличная шумоизоляция, двойные стекла, и много всяких плюшек. отличный авто за свои деньги.
и уж лучше какой-то шкоды
Во выдал - «У "Октавии" оказался удобный большой багажник, я даже не знал, что есть такой кузов лифтбек. И Сейчас до сих пор фактически Ничего не продаётся с кузовом лифтбеком и таким доступом в багажник" , юноша,даже Таз,под название Гранта,с таким кузовом,хотя,это авто одного уровня.
Хорошая машина, автор хорошо всё рассказал. Несмотря на то, что у турбо-моторов есть свои минусы (бережная эксплуатация, частая замена масла и др.), плюсов больше. За турбо-моторами будущее - лет через 10 и до нас дойдёт эта общемировая тенденция машиностроения.
зачем 3 лишних лошади?! что бы налог и страховка была побольше!? забота производителя..
машина не плохая , брал в 11г в максимальной комплектации с двигателем 1,6. Комфортная, багажник огромный за счет поднимающегося заднего стекла, влез даже холодильник ! Но по сравнению с тоетой короллой ( брал тоже новую в 2006г) Тоета крепче !!! за 6 лет ничего в ней не сделал , проехал 190ткм ( менял масло и фильтра со свечами), безотказная как АК. Когда продал ее взял октавию, проездил 3 года перебрал многое по гарантии , когда я заходил к ним у них пропадала улыбка с лица , понимали что снова что то менять, езжу аккуратно ! Поменял в первый год стойки ( вытекли в мороз , тогда сибирь первое место заняла по замене стоек) в очереди в Новосибирске стоял 20 на замене стоек, менял скрипучие салены , какую то подложку редуктора, менял пыльник гранаты , и чуть рейку руля не поменял ! а так машина не плохая если есть гарантия ! но с тоетой ее не надо сравнивать по качеству сборки , ей далеко до тоеты! Русская сборка дает знать о себе !
офигеть какие запросы. как второй ребенок, то уже уже нужен минивэн. раньше 3 поколения помещались в москвичок, в котором задние сидушки были ограничены арками задних колес. а время хороших минивэнов по доступной цене ушло безвозвратно. сейчас уже не купишь ни "гайю", ни "ипсума" по цене новой вазовской "десятки"
на редкость адекватный отзыв. Все так, только, как по мне, подвеска дубоватая, на гребенке зуб на зуб не попадает. На ровном асфальте норм. И да - на холостых не греется! Хоть полчаса молотит, зимой садишься в холодную машину.
Спасибо НГС, что стали писать про более интересные машины!
На мой личный взгляд, авто крайне недооценён, а все его косяки излишне преувеличены, из-за чего на вторичке можно урвать хороший и живой экземпляр, ездить в своё удовольствие и объезжать тех, кто за эти деньги купил деревянную королку на палке с 1.6. Из той же оперы Пежо 408.
недавно в пробке стоит рядом автовоз с новыми октавиями. Симпатичная машина снаружи. Посмотрел ценник - 1,4 млн в максималке! да ну её...
> машина стоила 840 000
> комплектация максимальная
Зато мы с тех пор с колен встали.
Хорошая машина. Согласен с автором:"хотелось машину не пустую, как барабан.", «Багажники, поскольку у нас есть дети, мы мерим в колясках. Сюда одновременно влазят и коляска, и санки, и ещё место остаётся"
Раньше не заморачивался, сейчас при покупке машины главное:
- динамика (понял что на машинах с разгоном больше 11сек невозможно ездить)
- Комфортные кресла (на многих машинах после езды болит спина и затекают ноги). Так как на ммашине ездит жена, желательна память сидений.
- 4WD и дор просвет выше 170, просто необходим в Сибири
- БОльшой багажник и печка для задних пассажиров (так как ездят дети, нужно чтобы сзади было тепло и всегда с собой возить велики, коляски)
- средняя стоимость зап частей и их доступность
ну и че японофилы жду ваших мантр про одноразовые движки и ломучих немцев. Вот человек ездит и доволен и ничего не ломается, у меня тоже немец и все жду когда сломается но нет видимо ломаются немцы только в ваших фантазиях. Особенно ржу с фразы что раньше было лучше, это когда прули с корабля грузили прям на Петухова чудесные времена все прошлым живете, сочуствую вам.
"частая замена масла из-за турбины"
Сам загнался, а ставит в минус машине...
Денис, перестань морочить себе и машине голову - меняй масло раз в 10ккм.
У меня пассат турбодизель 2009 г.в., я и то меняю раз в 10ккм. 200+ ккм пробег - полет нормальный...
Не пойму, в чём смысл турбины на 1.8л при мощности 152 л.с
1G-FE Beams 2.0 и тот 160 давал без всякой турбины.
Но шатуны уже не те, хоть и блок чугун.
Ну а 1.8л 4S-FE древний и тот 125 давал, а 3S-GE 2.0л уже 160-165, потом одноразовые ZZ пошли, не буду даже про них.
Мне кажется проще поставить 2.5 литра и будет 200 ли как с куста.
И без всякой турбины.
Сейчас у VAG 1.8 стал не только с турбиной, но и с циклом Будак и двойными кулачками распредвалов. Даёт 180 лс, но развалится думаю после 100 ткм к чёртовой бабушке.
Любое современное авто посыпится, что тойота, что немец любой.
Но может кроме порше, те просто сразу все бабки с покупателя берут, традиция :)
Такая же модель только начала 2013 года.
1. Двигатель чугунный! Турбина крутит с 1500 об/мин, за счет чего крутящий момент на этих же оборотах 250 нм, разгон бешеный( в кресло вдавливает), на трассе вообще нет проблем обгонять. Маслажор начинается когда крутишь свыше 3000 км. Если "карма" хорошая двигатель ходит +300 т.км.
2. Кроме отсутствия прогревочных оборотов, в наследство от ЕВРО 5 еще досталось большой отклик на нажатие педали газа (поскольку электро), последние лечиться заправкой не ниже АИ 98. Поставил вэбасту забил и на первое, и на автопрогрев, и на холод. При минус 15 включаю еще в догрев, африка после 5 мин движения.
3. Расход и летом и зимой примерно одинаков. Трасса 90 км/ч - 6.5л/100 км, 120- 130 км - 7.5 л./100 км. 150 км/ч (Ленинск кузнецк - Кемерово) - 8.5 л/100 км. Город ниже 9л. не было, днем стандартно 10-11 л. Бензин сейчас АИ 100 ГПН. Условия эксплуатации 70% асфальт, 30% гравийка и грунт. Не зазорно увезти на дачу 10 мешков цемента (по 50 кг) в багажнике.
4. Поломки и обслуживание. По гарантии меняли пыльник шруса. На 60 т. км. оба передних ступичных подшипника. + масло в коробке,+ промывка форсунок (форсунки загрязняются, начинают лить, появляется нагар и его последствия), на 88 т.км. ролик генератора, передние колодки, два наружных пыльника шруса. Цепь сейчас 2 градуса, меняют при 4, стоимость 20 т. руб. Масло и фильтра меняю 7500- 9000 км.
Я на такой 5 лет проехал, новую брал в салоне, купил такую же новую рестайл, нравится машина.
"Короллу" я не хотел, поскольку не люблю "Тойоты"».
Смешной .
100000 км не показатель что не ломается. я на мазде 4 сотня пошла. и только расходники. ничего не ломалось за 9 лет!!! вот это показатель
Такую же Октавию пользую, но климат двух зонный, всё правда, машина огонь, только ценники на обслуживание у официалов подросли в два раза, а так всё верно человек пишет. Масло меняю реже, через 8-10 тысяч км, в зависимости от езды, тоже стойки сменил, горел мотор дворника, замена была по гарантии. Сейчас уже такую не смогу себе позволить, кризис, поэтому берегу ту что есть. И ещё, после 100 000 км, надо следить за цепью и менять по необходимости, не дешёвое удовольствие.
Как можно жить в Сибири и не любить тойоты.)
Гранте 5 лет пробег 195тк, масло не берет. Жара. Брал за 250.
Описанные минусы - это не минусы автомобиля, это недостаток денег при покупке.
вы серьёзно??
Какая-то подозрительно низкая покупная цена.
Помню смотрел новую опель астра в 2012, рестайлинг.
В хорошей комплектации со 140 турболошадей стоил от 1,1 млн.
Если же взят такой "голяк" шкоды 2012, в Москве он стоит 450-500.
Но это никак не 600 тыщ. :)
На холостых то греется, но очень долго. Для ускорения оттаивания стекол зимой прихдится утром педалькой поднимать обороты до 2000. В пробках при большом минусе стрелка температуры ОЖ может и падать. Не зря ВАГ в новых моделях вставил салонный электрофен. При всем при этом климат в салоне мне лично нравится больше чем в тех же тойотах.
я так и поняла а на хрена этой машине турбо.
Безотносительно самой машины от цен пятилетней давности рыдать хочется. Вот такая вот тачка что в 2012 году стоила новой как моя зарплата за полтора года, что сейчас. Вроде и зарплата растет, а толку-то...
У этого мотора нет "клапана рециркуляции газов", человек наверное спутал с клапаном вентиляции топливного бака... В остальном все похоже.
Интересно, а отечественные авто могут принимать участие в тест-драйве? дело в том, что у меня есть ЗАЗ-966 1967 года выпуска в коллекционном сохране.
у меня рено лагуна 3 дизель 2л акпп.
на скорости 90км/ч расход 4.5-4.9, на скорости 130км/ч около 7л.
масло не ест, динамика вполне хорошая, разгонял до 200 по бугринскому (на спидометре 280)
вес около 1.8тонны, отличная шумоизоляция, двойные стекла, и много всяких плюшек. отличный авто за свои деньги.
и уж лучше какой-то шкоды
Во выдал - «У "Октавии" оказался удобный большой багажник, я даже не знал, что есть такой кузов лифтбек. И Сейчас до сих пор фактически Ничего не продаётся с кузовом лифтбеком и таким доступом в багажник" , юноша,даже Таз,под название Гранта,с таким кузовом,хотя,это авто одного уровня.
Хорошая машина, автор хорошо всё рассказал. Несмотря на то, что у турбо-моторов есть свои минусы (бережная эксплуатация, частая замена масла и др.), плюсов больше. За турбо-моторами будущее - лет через 10 и до нас дойдёт эта общемировая тенденция машиностроения.