Забавно читать комментарии от людей, которым такая машина не светит. Отличный автомобиль, да и надо не забывать - Лексус последний премиум, который сделан не для отсоса денег на ремонт и обслуживание, а для жизни. Тоже интересно - когда это изменится и они побегут "в ногу со временем", но а пока такие машины можно брать и жить спокойно.
Все это уже было на Мерседесе GLK 10 лет назад. Ах да и ехал до сотни мерс быстрее 272ЛС без всяких турбин. Не умеют японцы машины делают пусть вернуться к швейным машинкам.
Про какие-то зеркала и подогревы рассказали, а о самом главном ни слова. В базовой комплектации полный привод?
"Обертка" вроде привлекательная.
Ну, да! Для кого как! Дешевле просто быть не может. У каждого свое понятие о дешевизне.
А че, нормальный такой)
Забавно читать комментарии от людей, которым такая машина не светит. Отличный автомобиль, да и надо не забывать - Лексус последний премиум, который сделан не для отсоса денег на ремонт и обслуживание, а для жизни. Тоже интересно - когда это изменится и они побегут "в ногу со временем", но а пока такие машины можно брать и жить спокойно.
А когда выйдет дешевый Ролс-Ройс?
сколько мешков картохи влезет? важное не написали))))
"Джип" даже колхозники больше не говорят, понимая, что это название бренда, а не класса автомобиля
Все это уже было на Мерседесе GLK 10 лет назад. Ах да и ехал до сотни мерс быстрее 272ЛС без всяких турбин. Не умеют японцы машины делают пусть вернуться к швейным машинкам.
Джип - это Чероки и Вранглер, но никак не Лексус
У Весты за 700 весь "лоб" подогревается, а тут за 2+ млн только зона покоя дворников.
Лакшери, чо.
гибридная версия, самый лудший выбор
Рав по дороже стоит, да и оснащению и красоте проигрывает. Лексус стремится в средний рынок очевидно...
А где находится наши лады калины?
Это отлюксованный RAV4
езжу на Москвиче и Зазе. До здавствует немецкий автопром. Урааа ))