Молодец что сам ремонтирует, в наше время чтобы быть уверенным в автомобиле так и надо, для себя плохо делать не станешь. По автомобилю, мне не нравится что у них приборы в миллях, галлонах, да есть мелкими цифрами скорость в км/ч, но все равно не то... Низкая, садится в салон наверно не удобно, клиренс интересно какой?
Минусы с запчастями на американские авто это то что их надо ждать, в наличии почти ничего нет, в отличии от японских автомобилей.
Запчасти дорогие, металл гниет как на волге, надежность - ну это смешно. 95 - бензин, просто ор! ))) Называть проектом это конечно тоже ирония или клиника, это не проект, это ты парень купил хламину полную. Это не раритет, не история, это не корч, так что давай называть вещи своими именами - ты просто выкинул деньги сглупив с покупкой, вероятно ловкий перекуп впарил тебе это, а ты по незнанке взял.
Бензиновый атмосферник 2,7 л мощностью 200 л.с.
Вес 1,7 тонны
Расход трасса/город=10/12л
Что то тут правдой то и не пахнет в расходе.
Она что только с конвеера сошла???
И где она мощная? 200 кобыл на 1,7 тонны веса это сила?
Конец 90-х - начало 2000-х считаю лучшими годами мирового автомобилестроения. А то, что выпускается сейчас просто одноразовые брички, о которых через 5 лет уже никто и не вспомнит.
Каждый берет то, что в данные момент ему лучше. Герою статьи надо просто прожить большую машину с ограниченным бюджетом.
А впоследствии, с учётом имевшегося бюджета и учитывая прожорливость америкосов - будет брать что-нибудь поскромнее с аппетитами. В кризисной реальности - и ВАЗ машина...
не рекомендую.
покупали трехлетку. замучились с ремонтом.каждый год что нибудь случалось. в итоге перекрестились когда продали. сейчас из средней ценовой только кемри или хонда.
Я просто ржу когда читаю вроде этого - в обслуживании дороже японца, но дешевле европейца. Я на европейскую модель Форд комплект ГРМ (ремень и ролики) покупал за 2369 рублей, вот посмотрел щас в истории заказов на экзисте. А он за 23 000 и говорит аж из самой америки заказывает, ждал наверное еще. Ну да ну да европейца дороже обслуживать. Ах-ха-ха.
Про толщину метала тоже смешно. Говорят такое люди ни разу не инженеры и в технике не разбирающиеся. Что все носятся с этой толщиной металла... Металлы бывают абсолютно разные по своей прочности, есть высокопрочные стали, есть сырые. И хоть в два раза более тонкая современная сверхвысокопрочная сталь будет на порядок функциональнее, лучше и прочнее низкопрочной более толстой стали. В современных автомобилях с каждым новом поколением растет к примеру сопротивляемость кузова на кручение. А это и управляемость и безопасность. Процентов на 15-30 часто. Каждые 5-7 лет! Все развивается, в том числе металлургия. А всякие дикари так и будут носиться с этой толщиной древней низкосортной низкопрочной стали, которая ничего не дает кроме увеличения веса, по сути балласт
еще одно доказательство что японские машины не нужны. Слава богу сейчас есть запчасти на любую марку и в мантры про надежность больше никто не верит а кроме надежности похвастаться любителям тавоты и нечем ни дайзна ни харизмы ни выдающихся технических характеристик. По мне так лучше значок барана на руле чем от швейной машинки.
Друзья, не забывайте, каждый выбирает авто под свой бюджет и пожелания. Нравится человеку американские авто - пусть ездит в свое удовольствие. Уверен, ему пофиг на тех кто выбрал кемри и купил ролики и грм за 2000 руб, вазытазы, киахюнды и тп.
Интересно читать отзывы. Все такие знатоки авто. Начнем с самого начала.
Во первых это Крайслер ( на американском рынке). Продавался в Европе под брендом Додж. Соответственно ориентирован на Европейский рынок.
Во вторых расход заявленный соответствует действительности(сам проверял).
В третьих машина дорогу держит лучше япошек и подвеска рассчитана на плохие дороги.
Вывод: делайте сами. Я не могу никому ничего советовать. Только факты.
мдааа,как может нравиться обычная машинёшка лохматых уже годиков с проблемой поиском з.частей,каждый раз бегая в трансортную или на почту россии за новой з.частюлькой,при этом с далеко не шикарным салоном,резиновым рулем,где не поставить современную магнитолу mp3 с флешками?Я понял если бы это был бы комаро там или форд таурус,там хоть в них есть изюминка
мащина популярна среди пенсионеров. вообще седаны не для Штатов. тк надо то деревья, землю, и тп купить то что то габаритное для дома. на дорогах 60% машин это SUV
Расход топлива этого авто. Стрелка указателя топлива идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять — около 20 литров по городу,зимой больше.Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще — будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь — это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге:) В общем авто для необычных и удивительных людей.
С виду не лучше и не хуже аналогичных японцев.
В указанный владельцем расход бензина не верю.
Я раньше писал что новосибирцы берут себе суперведра за 120 т.р.
Но ошибался. За 100 уже пошли. Ржавый, старый неликвид.
Молодец что сам ремонтирует, в наше время чтобы быть уверенным в автомобиле так и надо, для себя плохо делать не станешь. По автомобилю, мне не нравится что у них приборы в миллях, галлонах, да есть мелкими цифрами скорость в км/ч, но все равно не то... Низкая, садится в салон наверно не удобно, клиренс интересно какой?
Минусы с запчастями на американские авто это то что их надо ждать, в наличии почти ничего нет, в отличии от японских автомобилей.
На сумму покупки + ремонт+ бензин, налоги и т. д. мог на такси ездить 5-7 лет. За это время все раано авто догниет или в аварии побывает и на свалку.
интересная машинка, но я бы взял марк2
Есть что то в американских авто то, что заставляет смотреть на них с интересом
Имхо, снаружи лучше чем внутри
жуть
Запчасти дорогие, металл гниет как на волге, надежность - ну это смешно. 95 - бензин, просто ор! ))) Называть проектом это конечно тоже ирония или клиника, это не проект, это ты парень купил хламину полную. Это не раритет, не история, это не корч, так что давай называть вещи своими именами - ты просто выкинул деньги сглупив с покупкой, вероятно ловкий перекуп впарил тебе это, а ты по незнанке взял.
Стильные тачки все вот эти амеровские и ещё Волга Сайбер (или как там её зовут), жаль, не стрельнула
Бензиновый атмосферник 2,7 л мощностью 200 л.с.
Вес 1,7 тонны
Расход трасса/город=10/12л
Что то тут правдой то и не пахнет в расходе.
Она что только с конвеера сошла???
И где она мощная? 200 кобыл на 1,7 тонны веса это сила?
Конец 90-х - начало 2000-х считаю лучшими годами мирового автомобилестроения. А то, что выпускается сейчас просто одноразовые брички, о которых через 5 лет уже никто и не вспомнит.
Каждый берет то, что в данные момент ему лучше. Герою статьи надо просто прожить большую машину с ограниченным бюджетом.
А впоследствии, с учётом имевшегося бюджета и учитывая прожорливость америкосов - будет брать что-нибудь поскромнее с аппетитами. В кризисной реальности - и ВАЗ машина...
помилуйте, додж....
не рекомендую.
покупали трехлетку. замучились с ремонтом.каждый год что нибудь случалось. в итоге перекрестились когда продали. сейчас из средней ценовой только кемри или хонда.
Я просто ржу когда читаю вроде этого - в обслуживании дороже японца, но дешевле европейца. Я на европейскую модель Форд комплект ГРМ (ремень и ролики) покупал за 2369 рублей, вот посмотрел щас в истории заказов на экзисте. А он за 23 000 и говорит аж из самой америки заказывает, ждал наверное еще. Ну да ну да европейца дороже обслуживать. Ах-ха-ха.
Молодец, что купил. За то ездишь и кайфуешь на тачке, которую хотел! Но для города 5,2 м баржи, просто большая проблема для парковки.
Наконец, что-то интересное, а то непонятно какой вообще смысл писать про старые пули, которых вокруг до сих пор навалом.
Про толщину метала тоже смешно. Говорят такое люди ни разу не инженеры и в технике не разбирающиеся. Что все носятся с этой толщиной металла... Металлы бывают абсолютно разные по своей прочности, есть высокопрочные стали, есть сырые. И хоть в два раза более тонкая современная сверхвысокопрочная сталь будет на порядок функциональнее, лучше и прочнее низкопрочной более толстой стали. В современных автомобилях с каждым новом поколением растет к примеру сопротивляемость кузова на кручение. А это и управляемость и безопасность. Процентов на 15-30 часто. Каждые 5-7 лет! Все развивается, в том числе металлургия. А всякие дикари так и будут носиться с этой толщиной древней низкосортной низкопрочной стали, которая ничего не дает кроме увеличения веса, по сути балласт
лицо то бы попроще))))
еще одно доказательство что японские машины не нужны. Слава богу сейчас есть запчасти на любую марку и в мантры про надежность больше никто не верит а кроме надежности похвастаться любителям тавоты и нечем ни дайзна ни харизмы ни выдающихся технических характеристик. По мне так лучше значок барана на руле чем от швейной машинки.
Пять владельцу за машину и пять журналисту за статью, приятно читать про машины, а не про прули.
Друзья, не забывайте, каждый выбирает авто под свой бюджет и пожелания. Нравится человеку американские авто - пусть ездит в свое удовольствие. Уверен, ему пофиг на тех кто выбрал кемри и купил ролики и грм за 2000 руб, вазытазы, киахюнды и тп.
Интересно читать отзывы. Все такие знатоки авто. Начнем с самого начала.
Во первых это Крайслер ( на американском рынке). Продавался в Европе под брендом Додж. Соответственно ориентирован на Европейский рынок.
Во вторых расход заявленный соответствует действительности(сам проверял).
В третьих машина дорогу держит лучше япошек и подвеска рассчитана на плохие дороги.
Вывод: делайте сами. Я не могу никому ничего советовать. Только факты.
Да неее! Копы на таких не ездят. Маломощная она для них. Шеви Каприс Классик и Форд Краун Виктория чаще всего.
Салон угрюмый как в жиге, это американское чудо- деньго-сос)))
Машина Фокса Малдера, по сути американская классика 2000х
мдааа,как может нравиться обычная машинёшка лохматых уже годиков с проблемой поиском з.частей,каждый раз бегая в трансортную или на почту россии за новой з.частюлькой,при этом с далеко не шикарным салоном,резиновым рулем,где не поставить современную магнитолу mp3 с флешками?Я понял если бы это был бы комаро там или форд таурус,там хоть в них есть изюминка
мащина популярна среди пенсионеров. вообще седаны не для Штатов. тк надо то деревья, землю, и тп купить то что то габаритное для дома. на дорогах 60% машин это SUV
Молодец парень. Отличное авто.
Ну а что волга сайбер...в точности почти не устроила
Металл то толстый , но гниёт быстрее японского тонкого! Был и Стратус и Неон . И все годов 2003-2004. Ржа уже была ещё в 2011 году.
Расход топлива этого авто. Стрелка указателя топлива идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять — около 20 литров по городу,зимой больше.Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще — будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь — это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге:) В общем авто для необычных и удивительных людей.
Считаю, что американские модели автомобилей являются проглотами бензина и не адаптированы под российский рынок.
Машина понравилась. Но салон, особенно сидухи, видно что подустали. Провод какой-то торчит в багажнике. Не люблю неряшливость внутри машины.