163 комментария к публикации Поезженные машины: Lexus всех времён и народов
Упс
18 окт 2017 в 10:02
Если понимать своё место в мире то сразу становятся понятны привычки россиян.Придание сакрального статуса большой машине особенность бедных по меркам развитого мира стран.Россия страна с одним из самых низких уровней жизни населения в развитом мире.И привычки бедняцкие.Берет внедорожник никогда не съезжая с асфальта....чтобы показать всем что "не нищеброд".Смешно и жалко это выглядит...
Упс, следую вашей логике американцы вообще нищеюброды раз там самые продаваемые это здоровенные пикапы на которых они возят пакеты из супермакетов, а не навоз по бездорожью)))
Упс, следую вашей логике американцы вообще нищеюброды раз там самые продаваемые это здоровенные пикапы на которых они возят пакеты из супермакетов, а не навоз по бездорожью)))
RagnareK, ради справедливости, в США большинство пикапов используются по назначению, как у нас бортовые Газели. Да, в России я лично, купив Тундру, хотел при этом отказаться от УАЗа головастика. Но грузить навоз или гравий экскаватором в кузов машины ценой около 3 млн руб после покупки этой машины посчитал нецелесообразным.
RagnareK, ради справедливости, в США большинство пикапов используются по назначению, как у нас бортовые Газели. Да, в России я лично, купив Тундру, хотел при этом отказаться от УАЗа головастика. Но грузить навоз или гравий экскаватором в кузов машины ценой около 3 млн руб после покупки этой машины посчитал нецелесообразным.
Я!💯, Тоесть возить пакеты из супермаркета в пикапе это по вашему использовать по назначению? Большинство то как раз в США далеко не фермеры, а пикапы имеют. Американцы вообще также как и мы любят большие авто, тот же лексус именно для их рынка создавался.
Я!💯, Тоесть возить пакеты из супермаркета в пикапе это по вашему использовать по назначению? Большинство то как раз в США далеко не фермеры, а пикапы имеют. Американцы вообще также как и мы любят большие авто, тот же лексус именно для их рынка создавался.
Balantre, дело не в фермерстве. Полноразмерные пикапы у них используются как тягачи жилых прицепов, в том числе с седельной сцепкой. Автотуризм в США очень развит!
Balantre, дело не в фермерстве. Полноразмерные пикапы у них используются как тягачи жилых прицепов, в том числе с седельной сцепкой. Автотуризм в США очень развит!
Я!💯, А лексусы которых там продается больше чем у нас, как используют? Автотуризм у них действительно очень развит, но отнюдь не в вами описанном формате, для автотуризма предпочитают брать авто в прокат, единицы имеют дома на колесах и жилые прицепы, и пикапы для этого не нужны. опять же что вы на них зацикливаетесь и обходите другой момент, у них куча других огромных машин, ибо они их любят, сравните даже траки, кенворды, питербильды по сравнению с европейскими тупоносыми сканиями, дафами и вольво, последняя кстати делается на экспорт в Америку и опять же в варианте с жилой комнатой сзади, а не со спальниками.
Упс, уровень жизни мерить материальным благосостоянием - уж простите. Ну тогда можно говорить об уровне того что в голове таких людей, которые меряют так. В голове, в душе и т.п. "Вестись" на животные по сути "завлекухи" - это я про материальное. Которые, безусловно, дают удовлетворение - такое же, животное. А другой способ - жить другими вещами, вопросы - думать над ними, решать...А удовлетворение от жизни -получать от того, что занимаешься вещами где-то повыше уровнями в "пирамиде Маслоу" -ну он, видимо не всем, чтоли доступен. Точнее доступен всем - не все могут так просто "слезть" с этих нижних уровней.
А там-то, на верхних - все круче несравнимо - душе-то - ей побрякушки чтоли нужны?? Так вот для души там все гораздо круче. Но людям, которые погрязли в стремлении к материальному - практически нереально добраться до этого. Иисус еще, кстати, об этом говорил. Но его - сколько лет уж прошло - большинство так и не послушало. Так что не надо тут про "уровень жизни". "Уровень побрякушек" - может быть. А для того чтобы перекрыть то, что там на нижних уровнях - эти потребности, если ум прикладывать немного - то все давно уже есть, у нас в стране точно.
Любая старая машина - это всегда проблемы. Особенно если это дорогая машина. Тойота очень дорогая в ремонте, если отсутсвует дешевый дубль детали. Оригинальные запчасти очень дорогие, даже на самые дешевые тойоты типа фунтика, платца, не говоря про крузер. У меня много знакомых, владеющих тойотами. Так вот, когда озвучиваешь им стоимость оригинала, на них страшно смотреть. Шок, слезы и т. д. Недавно мне позвонил двоюродный брат, который за 40 лет ни разу не звонил и попросил найти запчасти на Эмину Люсиду на разборе, так как новый оригинал по стоимости космос. Еще заметил, что японские авто по кочкам едут очень медленно. Берегут дорогую подвеску. Но при этом все в один голос говорят - не ломается. Ломается! И еще как! И все очень дорого обходится. И еще, почему же люди продают лексусы, они же супернадежные и не ломаются. Зачем же тогда продавать? Его же на всю жизнь хватит! Ответ прост - стоимость ремонтов вынуждает скинуть этого монстра с баланса семьи.
На дроме чистые 100-ки крузаки, дороже стоят (или так же), это говорит о том, что вместе с комфортом владелец получает порцию "гемороя" с обслуживанием (ремонт, заправка).
Лексус LX начался с 80-ой модели ЛандКрузера. И назывался LX 450. Но их у нас почти нет.
А в действительности переплачивать за б.у. Лексус удовольствие сомнительное. Да он надежнее, но настолько он надежнее, насколько дороже? И вот тут начинается ВЕРА.
"Доведённая практически до гипертрофированных размеров веретенообразная решётка радиатора". Автору, похоже, не даёт покоя слава Никифора Ляписа. Интересно, как он представляет себе веретено? Такое, в форме змеи? (с)
был недавно в Германии там самая популярная машина VW up гуглите. Так вот при этом люди живут в коттеджах по пол ляма евро. Как говорится: "богатство шепчет, бедность кричит". Последнее это про Новосиб и лексус
Брать покатанное корыто за 2 ляма?
Император хохочет просто)
Не проще свежий авто взять?
Как до вас этот Лексус-крузер бегал?
Может в него нещадно цемент грузили и крутили двиг в красной зоне, а вы такой подарок 2ляма!)
Каждый сам решает на чем ему ездить исходя из возможности и предпочтений. Есть пример: врезались на солярисе (примерно 40 км/ч) в зад крузеру (стоячему), итог: у крузера отогнут фаркоп и задет бампер, солярис сам не уехал.
У крузера ущерб примерно 20-50 тр, а солярису новый передок нужен, наверное руб 200 точно ремонт стоит.
П.С. свой фаркоп не снимаю, специально для опников оставил.
Мое личное мнение - машина отличная, но на данный момент на вторичном рынке стоимость тойот и лексусов переоценена, владельцев, содержащих машины в достойном состоянии единицы, да и не продают их скорей всего. Как пример, люди ездят годами и говорят что ничего не ломается, зато потом следующий владелец начинает всякие карданы менять, потому что их никто никогда не шприцевал и т.п. У этих машин хороший запас ресурса, но этот ресурс надо поддерживать своевременными заменами и качественным обслуживанием, не китайскими запчастями, а оригиналом. Впрочем, всё это касается не только джипов, а любого другого автомобиля. Любителей поставить газ на такие внедорожники тоже хватает и все как один рассказывают о том, какой газ хороший и как газ экономичен, удивляюсь только как сама Тойота не выпускает машины на газу с завода, ведь это так круто)
конечно)) сколько людей,столько и мнений)) кто то ведро выкатывает и выбрасывает,кто то раз в три года меняет на свежее) если мерса убить за 10 годов,не дешевле чем Лешка встанет.
Если понимать своё место в мире то сразу становятся понятны привычки россиян.Придание сакрального статуса большой машине особенность бедных по меркам развитого мира стран.Россия страна с одним из самых низких уровней жизни населения в развитом мире.И привычки бедняцкие.Берет внедорожник никогда не съезжая с асфальта....чтобы показать всем что "не нищеброд".Смешно и жалко это выглядит...
Любая старая машина - это всегда проблемы. Особенно если это дорогая машина. Тойота очень дорогая в ремонте, если отсутсвует дешевый дубль детали. Оригинальные запчасти очень дорогие, даже на самые дешевые тойоты типа фунтика, платца, не говоря про крузер. У меня много знакомых, владеющих тойотами. Так вот, когда озвучиваешь им стоимость оригинала, на них страшно смотреть. Шок, слезы и т. д. Недавно мне позвонил двоюродный брат, который за 40 лет ни разу не звонил и попросил найти запчасти на Эмину Люсиду на разборе, так как новый оригинал по стоимости космос. Еще заметил, что японские авто по кочкам едут очень медленно. Берегут дорогую подвеску. Но при этом все в один голос говорят - не ломается. Ломается! И еще как! И все очень дорого обходится. И еще, почему же люди продают лексусы, они же супернадежные и не ломаются. Зачем же тогда продавать? Его же на всю жизнь хватит! Ответ прост - стоимость ремонтов вынуждает скинуть этого монстра с баланса семьи.
Старый хлам, хоть и надежный.
На дроме чистые 100-ки крузаки, дороже стоят (или так же), это говорит о том, что вместе с комфортом владелец получает порцию "гемороя" с обслуживанием (ремонт, заправка).
Про Тойота Хайлендер 2014 года что скажите?
В сети полно отзывов, тестов как сравнительных с одноклассниками так и с конкретными автомобилями. Отличный автомобиль.
«Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser.»
© Саддам Хусейн.
Лексус LX начался с 80-ой модели ЛандКрузера. И назывался LX 450. Но их у нас почти нет.
А в действительности переплачивать за б.у. Лексус удовольствие сомнительное. Да он надежнее, но настолько он надежнее, насколько дороже? И вот тут начинается ВЕРА.
"Доведённая практически до гипертрофированных размеров веретенообразная решётка радиатора". Автору, похоже, не даёт покоя слава Никифора Ляписа. Интересно, как он представляет себе веретено? Такое, в форме змеи? (с)
А про LX450 забыли?))))
был недавно в Германии там самая популярная машина VW up гуглите. Так вот при этом люди живут в коттеджах по пол ляма евро. Как говорится: "богатство шепчет, бедность кричит". Последнее это про Новосиб и лексус
Если Вы считаете, что Ваш Круйзер много ест Вам пора менять работу.
Брать покатанное корыто за 2 ляма?
Император хохочет просто)
Не проще свежий авто взять?
Как до вас этот Лексус-крузер бегал?
Может в него нещадно цемент грузили и крутили двиг в красной зоне, а вы такой подарок 2ляма!)
Каждый сам решает на чем ему ездить исходя из возможности и предпочтений. Есть пример: врезались на солярисе (примерно 40 км/ч) в зад крузеру (стоячему), итог: у крузера отогнут фаркоп и задет бампер, солярис сам не уехал.
У крузера ущерб примерно 20-50 тр, а солярису новый передок нужен, наверное руб 200 точно ремонт стоит.
П.С. свой фаркоп не снимаю, специально для опников оставил.
Мое личное мнение - машина отличная, но на данный момент на вторичном рынке стоимость тойот и лексусов переоценена, владельцев, содержащих машины в достойном состоянии единицы, да и не продают их скорей всего. Как пример, люди ездят годами и говорят что ничего не ломается, зато потом следующий владелец начинает всякие карданы менять, потому что их никто никогда не шприцевал и т.п. У этих машин хороший запас ресурса, но этот ресурс надо поддерживать своевременными заменами и качественным обслуживанием, не китайскими запчастями, а оригиналом. Впрочем, всё это касается не только джипов, а любого другого автомобиля. Любителей поставить газ на такие внедорожники тоже хватает и все как один рассказывают о том, какой газ хороший и как газ экономичен, удивляюсь только как сама Тойота не выпускает машины на газу с завода, ведь это так круто)
конечно)) сколько людей,столько и мнений)) кто то ведро выкатывает и выбрасывает,кто то раз в три года меняет на свежее) если мерса убить за 10 годов,не дешевле чем Лешка встанет.
да да...купить 15-ти летний Лексус в кредит, перевести его на газ и использовать контрактные запчасти- и страшно гордиться своей крутизной....