С удовольствием бы купил себе новый Рапид, если бы была версия с 1.4 на механике. Вот что за бред, почему нормальная коробка идет только с дохлым 1.6? Маркетологи такие маркетологи...
А больше в бюджетном сегменте брать и нечего - одни унылые атмокорейцы без мотора и подвески, смысла в них нет, проще уж б/у тогда брать.
Есть, конечно, полуседан, но именно что седан - нафиг не нужен.
Во всей "новой" линейке концерна VW стоит все тот же проблемный двигатель TSI и коробка DSG. Я уже на одной из своих машин попал на 120тыр капиталки, ну их к черту
Стараюсь написать непредвзято. Очень дорого.Я понимаю еще вопрос стоял приора например или что то еще. За лям можно такого японца выхватить, что мама не горюй.
Ну и че народ, стоит брать? Автомобиль нужен новый, 70% по городу, 30% межгород, еще рассматривал duster. Бюджет 900к. Корейцев и китайцев не предлагать.
Да не конкурент он корейцам, в нём даже нет автоматической гидромеханики, да и сама машинка "В" класса, она очень маленькая. Предыдущая рио была В+, а сейчас "С".
простите а где мне разгоняться до 200 км\ч при разрешенных 110 и качестве наших дорог, сейчас камеры на трассе одна за одной, это раньше я до Омска за 5 часов доезжал(140-160 км\ч всреднем), а теперь грустно(((((
С удовольствием бы купил себе новый Рапид, если бы была версия с 1.4 на механике. Вот что за бред, почему нормальная коробка идет только с дохлым 1.6? Маркетологи такие маркетологи...
А больше в бюджетном сегменте брать и нечего - одни унылые атмокорейцы без мотора и подвески, смысла в них нет, проще уж б/у тогда брать.
Есть, конечно, полуседан, но именно что седан - нафиг не нужен.
Во всей "новой" линейке концерна VW стоит все тот же проблемный двигатель TSI и коробка DSG. Я уже на одной из своих машин попал на 120тыр капиталки, ну их к черту
Стараюсь написать непредвзято. Очень дорого.Я понимаю еще вопрос стоял приора например или что то еще. За лям можно такого японца выхватить, что мама не горюй.
Ну и че народ, стоит брать? Автомобиль нужен новый, 70% по городу, 30% межгород, еще рассматривал duster. Бюджет 900к. Корейцев и китайцев не предлагать.
Да не конкурент он корейцам, в нём даже нет автоматической гидромеханики, да и сама машинка "В" класса, она очень маленькая. Предыдущая рио была В+, а сейчас "С".
240 и легко?! На 125 турбоконях - окститесь:)))
А вообще несерьезная заявка на победу, древний фокус тоже 200 едет, так-то и стоит раза в 3 дешевле
Фишбургер по цене Тунгусского метеорита. Что с ней будет через 8-10 лет?
Бешеный чех? Я думал, что Салак, а тут про тачку разговор..
ща в Москве все поголовно на шкодах ездят от убера до гибдд одни новосибирцы молятся на свой японопром.
Это издержки кузова лифтбэк — внутренние поверхности задней двери оставили открытыми.
да нифига, производитель экономит, в октахе же прикрыт
простите а где мне разгоняться до 200 км\ч при разрешенных 110 и качестве наших дорог, сейчас камеры на трассе одна за одной, это раньше я до Омска за 5 часов доезжал(140-160 км\ч всреднем), а теперь грустно(((((
Скучный дизайн как всегда,лучше уж красивого китайца или хонду она сделает этот рапид как стоячего
Нормальное продуманное европейское ведро.
Шкода не машина.
Эта табуретка за мильён? Ищи дураков...
Волга 31105 - шик! Двигатель 300000 выхаживает без капремонта, 7 л/100 км. по трассе. Полностью ремонтопригодна.
Кто управлял Skoda (любой), тот за руль другой машины уже не сядет - зависимость пожизненная.
Вот уже и серьёзно предлагают выбирать машины по типу лампочек в задних фонарях. Полный финиш.