Acaerus, да вполне существует. Главное чтоб у водителя был скил "всепогодное вождение". Был у меня патрол на новой всесезонке. Года 4 отъездил. Огромным плюсом было то, что не приходилось время тратить на переобувание - машина всегдла готова к бою.
Уважаемые, который раз уже напоминаю, есть принятая международная классификация шин по классам; есть американская, но тоже общепринятая стандартизованная оценка 3 потребительских качеств шин - UTQG.
Так можно оценить реальное качество и свойства шины.
Кроме того есть так называемые премиум-бренды. Это характеристика больше цены, чем самой шины.
Ну и не забываем, шина - это ВСЕГДА инженерный компромисс. Не бывает идеальных шин по всем параметрам, улучшают одно - страдает другое.
А как же вариант *не собираюсь менять, потому что езжу на всесезонке?*
я например, из таких. Причем когда брал перед зимой липучку, меня все уверяли что до первого столба. итог- ни одного заноса за зиму, и уверенный штурм грязи и каши по дворам на переднем приводе.
А вы и дальше поддавайтесь маркетологам. На ком то надо деньги зарабатывать..
Рано еще переобуваться. В ночь в субботу на воскресенье бодрящая погодка была, даже на шипах машина тормозить отказывалась - абс сразу срабатывала, ощущение, что педаль тормоза неподвижно вмонтирована в пол. И такая погода наверняка не последний раз этой весной нас радовала. Какое лето? Переобуваться - на майские, если не заморозит.
"столичный асфальт" улыбнул. На полноприводной машине считаю оптимально зимой липучка, летом летняя. Переобуваюсь как ажиотаж спадёт, осенью наоборот пораньше.
Супер дюбель, поддерживаю, зима - липучка, лето - All Terrain. Всегда можно переобуваться, когда нет ажиотажа. А если каждая на своих дисках, то ваще лафа, только изредка можно заехать на балансировку. Ну а если на работе есть свой вилочный погрузчик, то... ну вы сами понимаете.
Я живу в Сибири, поэтому у меня нет летней резины, есть зимняя шипованная, и всесезонная AT с кевларовой боковиной на лето, как раз для наших убитых дорог.
Уважаемые! Техническое название покрытия - асфальтобетон,
т.е. смесь , состоящая из компонентов: несущий нагрузку материал (щебень), наполнитель ( песок), связующее ( в данном случае битум). Ну и плюс различные добавки, улучшающие смесь типа пластификаторов и т.п.
Если в смеси щебня мало, если щебень из нетвердого материала, если много битума , да ещё низкого качества, о какой несущей способности дорог мы говорим?
Конечно, проще всё свалить на шипованную резину и большегрузы !
А может попробовать не воровать и делать дороги из качественного сырья?
А то мы все пытаемся сделать из г...а конфетку , и ещё удивляемся, что конфетка не получилась!
Для тех кто говорит, что нет всесезонки, у меня на одной шипы бриджик, летом летняя, на другой уже 2 комплект липы катаю зимой и летом, первый около 120тыс пробежал если не боковой порез было бы больше, причём на липе машина ведёт себя более прогнозируемо, я про зиму, а летом липа при скорости больше 120 плавает, хотя и до 180 разгонял в Хакасии за городом, поэтому что липа летом не держит - миф, что быстро изнашивается летом - миф, доказано пробегом, что держит зимой хуже - миф, перемещаюсь на обоих машинах зимой причём бывает в один день пересаживаюсь с одной на другую значит есть с чем сравнить при одинаковых погодных условиях, но липа более прогнозируема на зимней дороге. Поэтому все остальные доводы по телевизору и в интернете считаю маркетинговым ходом.
При покупке шин убедитесь, что магазин является официальным дилером фирмы которую вы собрались покупать. Официально на шины должна быть гарантия( на заводской брак как минимум или расширенная) И не гонитесь за мелкими скидками! Сэкономив 1000 руб. можно прилипнуть на гораздо большую сумму!!!
Купил тем летом шины в сибирь-колесо. Привезли две шины 12 года выпуска...2 шины 11 года выпуска.. но новые. заметил только при монтаже - хорошо что деньги вернули. Отношение к клиенту отвратительное: попробуйте купить в розницу по интернет цене. В розницу на 100 рублей/колесо дороже. А при заказе привозят такое.
самая лучшая шина это новая шина желательно брендовая если хотите хороших характеристек на дороге это управляемость и тормозной путь и безшумность так что не экономте жизнь одна
Пока местные продаваны читают мантры про отсутствие дешевых шин, дальнобойщики переходят на закупки колес в Питере и Москве по ценам ниже чем у нас. И опять же сравнивайте цены при каждом "дешевле вы не найдете".
Рано еще летние "колеса" ставить, сегодня только снег был.
Но и шипы пора снимать. Для асфальта вредно.
Лучший выбор - всепогодная липучка.
Не от большого ума переобуваются уже!
Уважаемые, который раз уже напоминаю, есть принятая международная классификация шин по классам; есть американская, но тоже общепринятая стандартизованная оценка 3 потребительских качеств шин - UTQG.
Так можно оценить реальное качество и свойства шины.
Кроме того есть так называемые премиум-бренды. Это характеристика больше цены, чем самой шины.
Ну и не забываем, шина - это ВСЕГДА инженерный компромисс. Не бывает идеальных шин по всем параметрам, улучшают одно - страдает другое.
И самый главный совет - не кроите на шинах.
А как же вариант *не собираюсь менять, потому что езжу на всесезонке?*
я например, из таких. Причем когда брал перед зимой липучку, меня все уверяли что до первого столба. итог- ни одного заноса за зиму, и уверенный штурм грязи и каши по дворам на переднем приводе.
А вы и дальше поддавайтесь маркетологам. На ком то надо деньги зарабатывать..
Кто на шипах ездит, тот пусть сам за свой счет дороги делает.
У меня вообще самое то. Шины последний сезон докатала. Шипов почти не осталось, а резина самое то на такую погоду. Так пока жду теплоты для летней.
сравнили тоже... вы посмотрите сеть ,,Колесо" . у них там на многие бренды шиномонтаж вообще полностью бесплатный.... да и цены.
Как понять шиномонтаж бесплатный (1000 руб)?
Рано еще переобуваться. В ночь в субботу на воскресенье бодрящая погодка была, даже на шипах машина тормозить отказывалась - абс сразу срабатывала, ощущение, что педаль тормоза неподвижно вмонтирована в пол. И такая погода наверняка не последний раз этой весной нас радовала. Какое лето? Переобуваться - на майские, если не заморозит.
"столичный асфальт" улыбнул. На полноприводной машине считаю оптимально зимой липучка, летом летняя. Переобуваюсь как ажиотаж спадёт, осенью наоборот пораньше.
Супер дюбель, поддерживаю, зима - липучка, лето - All Terrain. Всегда можно переобуваться, когда нет ажиотажа. А если каждая на своих дисках, то ваще лафа, только изредка можно заехать на балансировку. Ну а если на работе есть свой вилочный погрузчик, то... ну вы сами понимаете.
пока весь снег не расстает не переобуюсь
Я живу в Сибири, поэтому у меня нет летней резины, есть зимняя шипованная, и всесезонная AT с кевларовой боковиной на лето, как раз для наших убитых дорог.
Уважаемые! Техническое название покрытия - асфальтобетон,
т.е. смесь , состоящая из компонентов: несущий нагрузку материал (щебень), наполнитель ( песок), связующее ( в данном случае битум). Ну и плюс различные добавки, улучшающие смесь типа пластификаторов и т.п.
Если в смеси щебня мало, если щебень из нетвердого материала, если много битума , да ещё низкого качества, о какой несущей способности дорог мы говорим?
Конечно, проще всё свалить на шипованную резину и большегрузы !
А может попробовать не воровать и делать дороги из качественного сырья?
А то мы все пытаемся сделать из г...а конфетку , и ещё удивляемся, что конфетка не получилась!
Для тех кто говорит, что нет всесезонки, у меня на одной шипы бриджик, летом летняя, на другой уже 2 комплект липы катаю зимой и летом, первый около 120тыс пробежал если не боковой порез было бы больше, причём на липе машина ведёт себя более прогнозируемо, я про зиму, а летом липа при скорости больше 120 плавает, хотя и до 180 разгонял в Хакасии за городом, поэтому что липа летом не держит - миф, что быстро изнашивается летом - миф, доказано пробегом, что держит зимой хуже - миф, перемещаюсь на обоих машинах зимой причём бывает в один день пересаживаюсь с одной на другую значит есть с чем сравнить при одинаковых погодных условиях, но липа более прогнозируема на зимней дороге. Поэтому все остальные доводы по телевизору и в интернете считаю маркетинговым ходом.
При покупке шин убедитесь, что магазин является официальным дилером фирмы которую вы собрались покупать. Официально на шины должна быть гарантия( на заводской брак как минимум или расширенная) И не гонитесь за мелкими скидками! Сэкономив 1000 руб. можно прилипнуть на гораздо большую сумму!!!
Купил тем летом шины в сибирь-колесо. Привезли две шины 12 года выпуска...2 шины 11 года выпуска.. но новые. заметил только при монтаже - хорошо что деньги вернули. Отношение к клиенту отвратительное: попробуйте купить в розницу по интернет цене. В розницу на 100 рублей/колесо дороже. А при заказе привозят такое.
самая лучшая шина это новая шина желательно брендовая если хотите хороших характеристек на дороге это управляемость и тормозной путь и безшумность так что не экономте жизнь одна
Пока местные продаваны читают мантры про отсутствие дешевых шин, дальнобойщики переходят на закупки колес в Питере и Москве по ценам ниже чем у нас. И опять же сравнивайте цены при каждом "дешевле вы не найдете".
Если сравнивать цены, то сравнивать надо с ценами на Петухова.