Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации ​Авто с пробегом: квадратиш, практиш
​Авто с пробегом: квадратиш, практиш

12 янв 2017 в 00:50

Вот интересно - почему приборку посередине не делают у всех машин вообще? Это же полный бред - заглядывать под руль, чтобы рассмотреть цифры, наполовину перекрытые ободом руля. А тут сразу все видно.

Для особо умных - регулировка руля по высоте не помогает, и вообще она не для того сделана, чтобы приборы лучше видеть.

Виталий Викторович
12 янв 2017 в 01:19

За эти же деньги можно Range Rover купить.

С салоном из кожи и дерева вместо тряпки и полноценным постоянным полным приводом вместо глупой муфты.

И нормальным 8 цилиндровым V-образным мотором, вместо какого то несуразного 2 литрового.

Хондоводка
12 янв 2017 в 07:50

я во власти стереотипов купил Ниссан...

интересно, а почему новосибирцы не любят тойоту секвойю?

Гость
12 янв 2017 в 09:22

CRV RD5 лудше

12 янв 2017 в 09:23

У хитрилы основные проблемы: растяжение цепи ДВС, вибрация ДВС, термостат, крышка-клапан радиатора, клапанная крышка ДВС на QR, на Т30 - катализатор и, как следствие лямда. Одним словом - ниссан.

Александр
12 янв 2017 в 09:30

Я не понимаю тех людей которые ведутся за рекламой , и нет желания посмотреть на другие модели , ведь за эти деньги можно купить намного лучший автомобиль например Лексусу RX 330 , у меня 2004 года выпуска , проблем нет , запчасти дешевле чем на Ниссан , потребление бензина одинаково , но комфорт и качество автомобиля несравнимо лучше !!!

12 янв 2017 в 09:53

В статье не раскрыли главную проблему Хитрилы в 31 кузове - вариатор. У 90% продающихся экземпляров пробег за сотню, и как раз маячит ремонт оного.

горожанин
12 янв 2017 в 12:40

купил ниссан !? "чинись" сам!

езжу на пропуканном 15 летнем японском диване с 1jz и ничего мне больше не надо) а на рынке б/у сейчас откровенный хлам, ибо такая корова нужна самому. Ну а Весты за миллион пускай автоваз своим работникам продает под зарплату)

12 янв 2017 в 17:56

РАВ4 куда надёжнее!!

12 янв 2017 в 18:07

Машина неплохая, но не без недостатков. Вариатор ставился( и ставится) на модели с 2 литровым двигателем, на 2,5 литровые с 4WD идет 4 ступенчатый гидротрансформаторная АКП(2003-2007). Если найти такую неушатанную, то хороший выбор.

Александр
12 янв 2017 в 19:10

Корейцы, как и китайцы, взяли курс на ширпотреб. Населения у них на квадратный метр много и безопасность им не нужна. Главное много кнопок и лампочек. Для тех, кто последними слез с пальмы, это важно. Надеюсь, что все сказанное будет воспринято с здоровым юмором.А если серьезно, то любой грамотный автомобильный инженер прочитав про перечисленные Вами опции за 450 тысяч, также отнесется к этому с юмором, но уже болезненным, т.к. это касается безопасности. Такие системы, если это в самом деле они, а не их профанация для рекламы, в такую стоимость не помещаются, да еще с АКПП. Это в чистом виде, как часы "Ролекс" за 100 баксов в ларьке у метро. Настоящий дед, с высоты лет и мудрости должен оберегать близких, а особенно маленьких внуков, от опасных заблуждений по поводу года, опций и иллюзии безопасности. Что касается толщины стали, то это важно не не главное. Главное именно запланированное конструкцией постепенное складывание кузова при ударе от края к центру. А корейские машины, в силу отсутствия этого в конструкции, складываются, как меха баяна, в самом центре, т.к. если нет специальных усилителей в конструкции, то при сильном ударе складывание происходит по максимальному сечению, т.е. между передними и задними сидениями

Сергей
12 янв 2017 в 21:36

> есть возможность блокировки межосевого дифференциала

Интересно, как можно заблокировать то, чего нет. В X-Trail полный привод реализован на электромуфте, это классический вариант a-awd, какой еще межосевой дифференциал.

13 янв 2017 в 09:54

Ниссаны все ржавые почему-то.

16 янв 2017 в 19:47

Классный автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 21063, ВАЗ 2108, Тойота: Креста, ЛитАйс, Гайя, Авенсис. В 2011 г. купил в салоне новенького Х-трейла, 2,0, механика, за 1140 т.р. Ни разу не пожалел (ну, может, в пробках изредка механика не так удобна как вариатор/автомат) У меня пробег 65 т.км., из внеплановых ремонтов (не регламентных по графику ТО) только прокладку на поддоне поменяли ( "отсыревать" начал ) и моторчик на печке замолчал. Моторчик новый купил, т.к. СТОшники вредители на Нижегородской, 272 уверили, что он не ремонтопригоден - заменили. Дома старый моторчик пошевелили, смазали и он опять заработал. Лежит теперь. Лампочки пару раз перегорали. ВСЁ, больше НИ ОДНОЙ поломки с 2011 г. Ездил и по грязюкам (дача, тёща в деревне, на природу) и на дальние расстояния (Прокопьевск, Сочи) ну и само собой по городу - самый удобный и надёжный из всех ранее бывших у меня автомобилей. Вроде по годам менять пора, но всё откладываю, т.к. состояние как у новенького. Старьё покупать опасно, а в салонах сейчас ценники дикие, вот и езжу до сих пор. Не знаю как новые Кашкаяподобные себя зарекомендуют, а Т-31 мне очень нравится.