Вот интересно - почему приборку посередине не делают у всех машин вообще? Это же полный бред - заглядывать под руль, чтобы рассмотреть цифры, наполовину перекрытые ободом руля. А тут сразу все видно.
Для особо умных - регулировка руля по высоте не помогает, и вообще она не для того сделана, чтобы приборы лучше видеть.
warhamster, наоборот удобно - не надо в сторону смотреть. т.к. даже глядя на приборку - все равно взгляд направлен прямо, т.е. видно и дорогу. Мне регулировка уровня руля вполне помогла, вижу всю приборку без проблем. Мне наоборот не нравятся машины с приборными панелями по центру. Тогда уж и руль посередине надо делать
warhamster, наоборот удобно - не надо в сторону смотреть. т.к. даже глядя на приборку - все равно взгляд направлен прямо, т.е. видно и дорогу. Мне регулировка уровня руля вполне помогла, вижу всю приборку без проблем. Мне наоборот не нравятся машины с приборными панелями по центру. Тогда уж и руль посередине надо делать
petrak, регулировка руля нужна для выставления посадки. А чтобы видеть приборку боковым зрением, вообще не надо никуда специально смотреть, в отличие от приборки под рулем.
В конце концов, можно же делать как у какой-то праворульной мазды-минивена - когда приборы не под рулем, а сразу над ним (стоят сверху на торпеде).
Впрочем, не новость, что на эргономику в машинах давным-давно забили. Как и на тот факт, что существуют люди выше 170 сантиметров ростом. Грустно это все...
У хитрилы основные проблемы: растяжение цепи ДВС, вибрация ДВС, термостат, крышка-клапан радиатора, клапанная крышка ДВС на QR, на Т30 - катализатор и, как следствие лямда. Одним словом - ниссан.
Я не понимаю тех людей которые ведутся за рекламой , и нет желания посмотреть на другие модели , ведь за эти деньги можно купить намного лучший автомобиль например Лексусу RX 330 , у меня 2004 года выпуска , проблем нет , запчасти дешевле чем на Ниссан , потребление бензина одинаково , но комфорт и качество автомобиля несравнимо лучше !!!
езжу на пропуканном 15 летнем японском диване с 1jz и ничего мне больше не надо) а на рынке б/у сейчас откровенный хлам, ибо такая корова нужна самому. Ну а Весты за миллион пускай автоваз своим работникам продает под зарплату)
Машина неплохая, но не без недостатков. Вариатор ставился( и ставится) на модели с 2 литровым двигателем, на 2,5 литровые с 4WD идет 4 ступенчатый гидротрансформаторная АКП(2003-2007). Если найти такую неушатанную, то хороший выбор.
Корейцы, как и китайцы, взяли курс на ширпотреб. Населения у них на квадратный метр много и безопасность им не нужна. Главное много кнопок и лампочек. Для тех, кто последними слез с пальмы, это важно. Надеюсь, что все сказанное будет воспринято с здоровым юмором.А если серьезно, то любой грамотный автомобильный инженер прочитав про перечисленные Вами опции за 450 тысяч, также отнесется к этому с юмором, но уже болезненным, т.к. это касается безопасности. Такие системы, если это в самом деле они, а не их профанация для рекламы, в такую стоимость не помещаются, да еще с АКПП. Это в чистом виде, как часы "Ролекс" за 100 баксов в ларьке у метро. Настоящий дед, с высоты лет и мудрости должен оберегать близких, а особенно маленьких внуков, от опасных заблуждений по поводу года, опций и иллюзии безопасности. Что касается толщины стали, то это важно не не главное. Главное именно запланированное конструкцией постепенное складывание кузова при ударе от края к центру. А корейские машины, в силу отсутствия этого в конструкции, складываются, как меха баяна, в самом центре, т.к. если нет специальных усилителей в конструкции, то при сильном ударе складывание происходит по максимальному сечению, т.е. между передними и задними сидениями
> есть возможность блокировки межосевого дифференциала
Интересно, как можно заблокировать то, чего нет. В X-Trail полный привод реализован на электромуфте, это классический вариант a-awd, какой еще межосевой дифференциал.
Классный автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 21063, ВАЗ 2108, Тойота: Креста, ЛитАйс, Гайя, Авенсис. В 2011 г. купил в салоне новенького Х-трейла, 2,0, механика, за 1140 т.р. Ни разу не пожалел (ну, может, в пробках изредка механика не так удобна как вариатор/автомат) У меня пробег 65 т.км., из внеплановых ремонтов (не регламентных по графику ТО) только прокладку на поддоне поменяли ( "отсыревать" начал ) и моторчик на печке замолчал. Моторчик новый купил, т.к. СТОшники вредители на Нижегородской, 272 уверили, что он не ремонтопригоден - заменили. Дома старый моторчик пошевелили, смазали и он опять заработал. Лежит теперь. Лампочки пару раз перегорали. ВСЁ, больше НИ ОДНОЙ поломки с 2011 г. Ездил и по грязюкам (дача, тёща в деревне, на природу) и на дальние расстояния (Прокопьевск, Сочи) ну и само собой по городу - самый удобный и надёжный из всех ранее бывших у меня автомобилей. Вроде по годам менять пора, но всё откладываю, т.к. состояние как у новенького. Старьё покупать опасно, а в салонах сейчас ценники дикие, вот и езжу до сих пор. Не знаю как новые Кашкаяподобные себя зарекомендуют, а Т-31 мне очень нравится.
Вот интересно - почему приборку посередине не делают у всех машин вообще? Это же полный бред - заглядывать под руль, чтобы рассмотреть цифры, наполовину перекрытые ободом руля. А тут сразу все видно.
Для особо умных - регулировка руля по высоте не помогает, и вообще она не для того сделана, чтобы приборы лучше видеть.
За эти же деньги можно Range Rover купить.
С салоном из кожи и дерева вместо тряпки и полноценным постоянным полным приводом вместо глупой муфты.
И нормальным 8 цилиндровым V-образным мотором, вместо какого то несуразного 2 литрового.
я во власти стереотипов купил Ниссан...
интересно, а почему новосибирцы не любят тойоту секвойю?
CRV RD5 лудше
У хитрилы основные проблемы: растяжение цепи ДВС, вибрация ДВС, термостат, крышка-клапан радиатора, клапанная крышка ДВС на QR, на Т30 - катализатор и, как следствие лямда. Одним словом - ниссан.
Я не понимаю тех людей которые ведутся за рекламой , и нет желания посмотреть на другие модели , ведь за эти деньги можно купить намного лучший автомобиль например Лексусу RX 330 , у меня 2004 года выпуска , проблем нет , запчасти дешевле чем на Ниссан , потребление бензина одинаково , но комфорт и качество автомобиля несравнимо лучше !!!
В статье не раскрыли главную проблему Хитрилы в 31 кузове - вариатор. У 90% продающихся экземпляров пробег за сотню, и как раз маячит ремонт оного.
купил ниссан !? "чинись" сам!
езжу на пропуканном 15 летнем японском диване с 1jz и ничего мне больше не надо) а на рынке б/у сейчас откровенный хлам, ибо такая корова нужна самому. Ну а Весты за миллион пускай автоваз своим работникам продает под зарплату)
РАВ4 куда надёжнее!!
Машина неплохая, но не без недостатков. Вариатор ставился( и ставится) на модели с 2 литровым двигателем, на 2,5 литровые с 4WD идет 4 ступенчатый гидротрансформаторная АКП(2003-2007). Если найти такую неушатанную, то хороший выбор.
Корейцы, как и китайцы, взяли курс на ширпотреб. Населения у них на квадратный метр много и безопасность им не нужна. Главное много кнопок и лампочек. Для тех, кто последними слез с пальмы, это важно. Надеюсь, что все сказанное будет воспринято с здоровым юмором.А если серьезно, то любой грамотный автомобильный инженер прочитав про перечисленные Вами опции за 450 тысяч, также отнесется к этому с юмором, но уже болезненным, т.к. это касается безопасности. Такие системы, если это в самом деле они, а не их профанация для рекламы, в такую стоимость не помещаются, да еще с АКПП. Это в чистом виде, как часы "Ролекс" за 100 баксов в ларьке у метро. Настоящий дед, с высоты лет и мудрости должен оберегать близких, а особенно маленьких внуков, от опасных заблуждений по поводу года, опций и иллюзии безопасности. Что касается толщины стали, то это важно не не главное. Главное именно запланированное конструкцией постепенное складывание кузова при ударе от края к центру. А корейские машины, в силу отсутствия этого в конструкции, складываются, как меха баяна, в самом центре, т.к. если нет специальных усилителей в конструкции, то при сильном ударе складывание происходит по максимальному сечению, т.е. между передними и задними сидениями
> есть возможность блокировки межосевого дифференциала
Интересно, как можно заблокировать то, чего нет. В X-Trail полный привод реализован на электромуфте, это классический вариант a-awd, какой еще межосевой дифференциал.
Ниссаны все ржавые почему-то.
Классный автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 21063, ВАЗ 2108, Тойота: Креста, ЛитАйс, Гайя, Авенсис. В 2011 г. купил в салоне новенького Х-трейла, 2,0, механика, за 1140 т.р. Ни разу не пожалел (ну, может, в пробках изредка механика не так удобна как вариатор/автомат) У меня пробег 65 т.км., из внеплановых ремонтов (не регламентных по графику ТО) только прокладку на поддоне поменяли ( "отсыревать" начал ) и моторчик на печке замолчал. Моторчик новый купил, т.к. СТОшники вредители на Нижегородской, 272 уверили, что он не ремонтопригоден - заменили. Дома старый моторчик пошевелили, смазали и он опять заработал. Лежит теперь. Лампочки пару раз перегорали. ВСЁ, больше НИ ОДНОЙ поломки с 2011 г. Ездил и по грязюкам (дача, тёща в деревне, на природу) и на дальние расстояния (Прокопьевск, Сочи) ну и само собой по городу - самый удобный и надёжный из всех ранее бывших у меня автомобилей. Вроде по годам менять пора, но всё откладываю, т.к. состояние как у новенького. Старьё покупать опасно, а в салонах сейчас ценники дикие, вот и езжу до сих пор. Не знаю как новые Кашкаяподобные себя зарекомендуют, а Т-31 мне очень нравится.