95 комментариев к публикации В одну колонну становись
Zhek
21 окт 2016 в 10:08
В нашем городе практически не реально съезжать с кругового движения по правилам, пытаясь заранее занять правую полосу. Это стоит принимать во внимание тем, кто по внешнему радиусу едет по кругу - они могут легко попасть в ДТП, хотя и будут, скорее всего, признаны правыми. Только кому от этого будет легче? Я, если выезжаю с перекрестка не с крайнего правого ряда, всегда смотрю на машину, которая едет за мной справа, если надо, то притормаживаю, чтобы убедиться, что он также съезжает с перекрестка и еду параллельно ему.Такая привычка уберегла меня как минимум от 3 ДТП за последние полгода.
В представленном случае, волгарь был уверен, что все, кто справа от него едут в сторону моста, поэтому летел так уверенно. Сузуковод предпринял непредсказуемый маневр - он ехал даже не по кругу, а просто наперерез движению. Он точно так же влетел бы в любого, кто просто ехал бы по кольцу, ехал не глядя (зажмурился?) и он однозначно спровоцировал эту аварию. Но Волга могла бы избежать столкновения, если бы изначально ехала чуть медленнее и оценивала обстановку справа. Так что здесь произошел бой двух убежденных в своей правоте персонажей, которые, в принципе, достойны друг друга.
Правила, конечно, требуют съезжать с кольца с крайнего правого ряда, но попробуйте следовать этим правилам, скажем, на площади Калинина, где двигаясь в правом ряду при выезде с кольца упираешься в автобусы и троллейбусы, стоящие на остановке. После этого упершийся пытается объехать автобусы и имеет большой шанс столкнуться с теми, кто едет левее. Реально по кольцу нужно ехать как и пишут в статье - смотря на 360 градусов вокруг, иначе никак.
На кольце лучше держаться правого ряда, если собираешься направо, и левого или среднего, если прямо или налево. Ну и про сигнал поворота не забывать - включать заранее. Если по справедливости, то Сузуки виновник ДТП, хотя формально эксперт права.
Год назад на кольце около цирка со мной примерно то же самое случилось. Поворачивал с Челюскинцев на Нарымскую как раз мимо из 2 ряда, в крайнем правом ехала учебка. Во время поворота девочка за рулем решила что в крайний правый ряд Нарымской ей поворачивать не комильфо и поехала прям в меня, причем не торопясь так. Движение плотное, левее уходить некуда, я собственно жму на клаксон, девочка с испугу не понимает где у нее педаль тормоза, зато от этого звука проснулся инструктор, который тупо спал на переднем сиденье. В итоге девочка царапает мне крыло и дверь, приехавшие гаишники составляют схему и по их словам виновата учебка - расстояние от передних колес до обочины значительно больше чем от дальних, т.е. ехала наперерез. Однако при разборе в ГИБДД виновным оказался я, т.к. согласно правилам выезд с кольца ТОЛЬКО из правого крайнего ряда, т.е. на той же пл. Труда можно из крайнего правого ряда Котовского хоть в левый ряд выезжать и при этом ты будешь прав. Я даже боюсь думать какие пробки у нас будут собираться при формальном соблюдении этого правила...
Я в шоке от водятлов , перестраивающихся через две полосы с торможениями. Недосуг им перестроиться в нужную полосу заранее? Или понты и телефон мешают!?
Согласен с Zhek, Я ехал сразу за машиной с регистратором, чуть левее, так, что Волга остановилась прямо передо мной и мне пришлось её объезжать справа. Сузуки реально подставился под Волгу, а Волга, если она оказалась сзади и ударила Сузуку в бок, окажется виноватой.
... и да, проблема решается разметкой и знаками движения по полосам.
А пока их нет, следите за правым бортом на кольцах - не все ездят "по понятиям", есть и люди, соблюдающие правила.
Назвали кольцевым движением стояние вокруг клумбы от светофора до светофора. Нет там никакого кольцевого движения.
Есть сложившаяся практика "проезда" в конкретном месте, это объективная реальность. Причем ГИБДД все устраивает.
Альтернатива сыграть в ящик или утратить ведро "по правилам" будет иметь смысл только для статистики. Если статистика по этим кольцам будет устрашающая, то, возможно, сделают разметку и повесят знаки со стрелками.
А пока "роскошь" езды по правилам можно позволить себе только на танке.
Там просто не реально всему потоку в один ряд уместиться, когда 90% машин двигаются в сторону правого берега, а только 10 в сторону широкой или пр. На площади Труда давно требуется развязка как возле автовокзала.
кольца сложно проезжать?
сложно проезжать те, где нет никаких знаков и разметки.
между кольцами на пл. Труда и пл Энергетиков такая неразбериха в рядности движения, нормальной разметки и предписывающих знаков нет и гуляет ширина проезжей части.
Сколько раз уже говорил и снова скажу - правила проезда по кольцам надо прописывать заново, либо устанавливать на кольцах знаки, предписывающие направление движения. Иначе на кольцах будет твориться то, то что сейчас и творится. Посмотрите на машины со значком "У" - как они проезжают кольца? Да именно так, как это сделал водятел на сузуки. Именно так учат сдавать на права и никак иначе...
А если сейчас все станут с кольца на площади Труда съезжать по правилам - из крайнего правого ряда, можете себе представить - что там будет твориться???
Вообще то правила пора очень сильно пересматривать в части проезда колец и перекрёстков.
Здешний пример тому подтверждение, из крайнего правого ряда куда хочу туда и еду, хоть в 4 ряд правого поворота...
Пора разрешить повороты на перекрёстках на красный.
Иначе в левый поворот можно попасть только на эх проскочу. А в правый стоишь и мешаешь когда нет перпендикулярного движения.
Вот она - сила женской логики. Цитата Маргариты Поляковой из автошколы "Ягуар": "...Мало ли что происходит впереди, ты должен смотреть, что впереди..."
кольцо нищебродское, в богатой стране живем, а одно кольцо никто там ничего не менял лет 40 - ГИБДД давно надо полностью ликвидировать -все равно ничего не делают
По человечески и водительски виноват водитель (наверное водительница всё таки) этого самого сузуки.
Поехал не по кольцу, а вообще поперёк полос. Ну куда ломанулся то, можно было и на Энергетиков развернутся.
То что при наличии 6 полос для движения нужно ехать только по одной правой это конечно бредовое требование.
А я что то вижу иначе.
1. Сузука пошла из крайнего правого ряда в левый поворот, причем его уже проехав это видно по тому, что даже Волга встала после стрелки ОБЪЕЗД слева-справа.
2. Сузука ехала медленнее и подставилсь в более быстрый левый ряд.
3. Чтобы не было такого бардака посмотрите на РАЗМЕТКУ, которая есть на пл. Калинина!! И которая должна быть здесь. А так же следует принять к вниманию негласную развертку кольца-как последовательность правых поворотов.
То есть по существу Волга ехала по своей полосе, соблюдая рядность движения. И по существу Сузука занималась перестроением.
По нормальному вина в ДТП водителя Сузуки.
По как бы по правилам обоюдка.
Но разбор может и признать вину за Волгой потому что он левее, Не обращая внимания на то, что Сузуке перпендикулярно-назад ехать было нельзя!
Так-то, конечно, если руководствоваться правилами, Волга не права.
Но, если руководствоваться здравым смыслом, Волга ехала со стороны Ватутина по своей полосе, никуда не дёргаясь. А Сузуки, вдруг, даже не показав поворотники, рванула наперерез всему потоку. По сути, подрезала Волгу.
Ох уж эти кольца...
В свое время мне очень просто объяснили, как проезжать кольца - "...ты просто представь, что кольцо увеличили в диаметре до километра, или вовсе распрямили. И каждый съезд - это примыкание равнозначной дороги. Вот и действуй по обычным правилам - перестраивайся, съезжай."
Соответственно, все полосы движения на кольце - только для движения по самому кольцу. Поэтому больше двух полос на самом кольце делать бессмысленно.
Директора компании "Автоюрист" на пересдачу, ибо даже если принять, что Сузука перестраивалась, (чего, имхо, не было), то с Волгой у них получилось взаимное перестроение, ибо Волга однозначно перестраивалась, чтобы выехать.
В таком случае правила говорят, что преимущество у автомобиля, приближающегося справа, в нашем случае - у Сузуки.
вот казалось бы и без правил понятно из логики как проезжать и съезжать с колец, но по факту имеем свалку.Авария на видео просто классика) если лететь как Волга не глядя в зеркала. Вобще кольца зло, вечно на них хрен пойми что, хоть Труда, хоть Калинина, хоть Кирова и т.д по списку. Не понимаю в упор их назначения вместо обычных перекрестков.
Любители "резать" кольца забавные.
Понабьются в центр кольца, стоят там, а потом рассказывают, что так быстрее и что если все начнут ездить по правилам, то будут аццкие пробки.
Я же предпочитаю заранее перестроиться в зависимости от забитости кольца и направления моего дальнейшего движения, и у меня в подавляющем большинстве случаев получается во-первых, проехать быстрее, во-вторых, соблюсти правила.
Такие дела.
раньше ездил на старом марке, постоянно как сузуки проезжал кольца в надежде починить кузовщину за счёт таких активных, как волговод. Учите правила проезда кольца. Двигаюсь по кругу и всегда прав. Не по понятиям, а по правилам. А разбор в гибдд и выплаты у нас пока ещё по правилам.
Вот за что я особо благодарна своему инструктору по вождению, что 8 лет назад он очень доступно объяснил, как правильно проезжать кольца и как правильно выбирать направление въезда на них в зависимости, от того, куда ехать после кольца, направо, налево или прямо.
И вообще у меня был супер-инструктор, до сих пор помню как его зовут.
Грязнов Виктор Михайлович из Фаворита, Вам огромный респект! 8 лет "полет" нормальный, безаварийный
Даже у меня с непоколебимой аккуратностью)) проезд колец вызывает вопросы. Вот как поступила ино - уму не постижимо! Иношка не по колцу ехала, а через кольца. Полный букет нарушений: перестроение без предоставления приоритета для Волги, двигающейся с неизменным курсом, расположение Сузуки не соответсвует месту заранее спланированным с движением, и это был уже СЪЕЗД с кольца.
Мне ближе по духу как навигатор учит "примите правее (левее)", такой то съезд - красота просто. Проезжал я это места с очень интенсивным потоком тоже как Сузука (Ватутина-хлебзавод), но благодаря правильно занятому ряду был там где нужно, потому что ВЪЕЗД в кольцо был правильным. Да, это неудобное направление, но куда деваться.
в наших современных автошколах учат проезжать кольцо по правилам. видимо так и поступил водитель сузуки. перестроилась заранее в правый ряд проехала кольцо а так как полосы слева были свободны начала перестраиваться в левый ряд. волгу соответственно просто не заметила.
В нашем городе практически не реально съезжать с кругового движения по правилам, пытаясь заранее занять правую полосу. Это стоит принимать во внимание тем, кто по внешнему радиусу едет по кругу - они могут легко попасть в ДТП, хотя и будут, скорее всего, признаны правыми. Только кому от этого будет легче? Я, если выезжаю с перекрестка не с крайнего правого ряда, всегда смотрю на машину, которая едет за мной справа, если надо, то притормаживаю, чтобы убедиться, что он также съезжает с перекрестка и еду параллельно ему.Такая привычка уберегла меня как минимум от 3 ДТП за последние полгода.
В представленном случае, волгарь был уверен, что все, кто справа от него едут в сторону моста, поэтому летел так уверенно. Сузуковод предпринял непредсказуемый маневр - он ехал даже не по кругу, а просто наперерез движению. Он точно так же влетел бы в любого, кто просто ехал бы по кольцу, ехал не глядя (зажмурился?) и он однозначно спровоцировал эту аварию. Но Волга могла бы избежать столкновения, если бы изначально ехала чуть медленнее и оценивала обстановку справа. Так что здесь произошел бой двух убежденных в своей правоте персонажей, которые, в принципе, достойны друг друга.
Вообще не понятно куда Сузуки собирался поехать
Правила, конечно, требуют съезжать с кольца с крайнего правого ряда, но попробуйте следовать этим правилам, скажем, на площади Калинина, где двигаясь в правом ряду при выезде с кольца упираешься в автобусы и троллейбусы, стоящие на остановке. После этого упершийся пытается объехать автобусы и имеет большой шанс столкнуться с теми, кто едет левее. Реально по кольцу нужно ехать как и пишут в статье - смотря на 360 градусов вокруг, иначе никак.
Автоюриста на пересдачу
Если там выезд только с правого ряда, утренняя пробка рассосётся только к вечеру
На кольце лучше держаться правого ряда, если собираешься направо, и левого или среднего, если прямо или налево. Ну и про сигнал поворота не забывать - включать заранее. Если по справедливости, то Сузуки виновник ДТП, хотя формально эксперт права.
Год назад на кольце около цирка со мной примерно то же самое случилось. Поворачивал с Челюскинцев на Нарымскую как раз мимо из 2 ряда, в крайнем правом ехала учебка. Во время поворота девочка за рулем решила что в крайний правый ряд Нарымской ей поворачивать не комильфо и поехала прям в меня, причем не торопясь так. Движение плотное, левее уходить некуда, я собственно жму на клаксон, девочка с испугу не понимает где у нее педаль тормоза, зато от этого звука проснулся инструктор, который тупо спал на переднем сиденье. В итоге девочка царапает мне крыло и дверь, приехавшие гаишники составляют схему и по их словам виновата учебка - расстояние от передних колес до обочины значительно больше чем от дальних, т.е. ехала наперерез. Однако при разборе в ГИБДД виновным оказался я, т.к. согласно правилам выезд с кольца ТОЛЬКО из правого крайнего ряда, т.е. на той же пл. Труда можно из крайнего правого ряда Котовского хоть в левый ряд выезжать и при этом ты будешь прав. Я даже боюсь думать какие пробки у нас будут собираться при формальном соблюдении этого правила...
Я в шоке от водятлов , перестраивающихся через две полосы с торможениями. Недосуг им перестроиться в нужную полосу заранее? Или понты и телефон мешают!?
Согласен с Zhek, Я ехал сразу за машиной с регистратором, чуть левее, так, что Волга остановилась прямо передо мной и мне пришлось её объезжать справа. Сузуки реально подставился под Волгу, а Волга, если она оказалась сзади и ударила Сузуку в бок, окажется виноватой.
... и да, проблема решается разметкой и знаками движения по полосам.
А пока их нет, следите за правым бортом на кольцах - не все ездят "по понятиям", есть и люди, соблюдающие правила.
Назвали кольцевым движением стояние вокруг клумбы от светофора до светофора. Нет там никакого кольцевого движения.
Есть сложившаяся практика "проезда" в конкретном месте, это объективная реальность. Причем ГИБДД все устраивает.
Альтернатива сыграть в ящик или утратить ведро "по правилам" будет иметь смысл только для статистики. Если статистика по этим кольцам будет устрашающая, то, возможно, сделают разметку и повесят знаки со стрелками.
А пока "роскошь" езды по правилам можно позволить себе только на танке.
Там просто не реально всему потоку в один ряд уместиться, когда 90% машин двигаются в сторону правого берега, а только 10 в сторону широкой или пр. На площади Труда давно требуется развязка как возле автовокзала.
кольца сложно проезжать?
сложно проезжать те, где нет никаких знаков и разметки.
между кольцами на пл. Труда и пл Энергетиков такая неразбериха в рядности движения, нормальной разметки и предписывающих знаков нет и гуляет ширина проезжей части.
Сколько раз уже говорил и снова скажу - правила проезда по кольцам надо прописывать заново, либо устанавливать на кольцах знаки, предписывающие направление движения. Иначе на кольцах будет твориться то, то что сейчас и творится. Посмотрите на машины со значком "У" - как они проезжают кольца? Да именно так, как это сделал водятел на сузуки. Именно так учат сдавать на права и никак иначе...
А если сейчас все станут с кольца на площади Труда съезжать по правилам - из крайнего правого ряда, можете себе представить - что там будет твориться???
Водитель Сузуки сделал некрасиво конечно, но он 100% окажется прав.
там все просто если знать и соблюдать, на мой взгляд, больше половины не знает как правильно проезжать кольца
Вообще то правила пора очень сильно пересматривать в части проезда колец и перекрёстков.
Здешний пример тому подтверждение, из крайнего правого ряда куда хочу туда и еду, хоть в 4 ряд правого поворота...
Пора разрешить повороты на перекрёстках на красный.
Иначе в левый поворот можно попасть только на эх проскочу. А в правый стоишь и мешаешь когда нет перпендикулярного движения.
Вот она - сила женской логики. Цитата Маргариты Поляковой из автошколы "Ягуар": "...Мало ли что происходит впереди, ты должен смотреть, что впереди..."
Виноваты оба: на волге надо было включить поворотник и посмотреть в зеркало. На сузуки вобще неадекват
кольцо нищебродское, в богатой стране живем, а одно кольцо никто там ничего не менял лет 40 - ГИБДД давно надо полностью ликвидировать -все равно ничего не делают
Сузуки уже съехал с кольца (минимум на полкорпуса) и решил вернуться на него по встречке. Мне так видится...
Сузуковод проигнорировал пункт 10.1 ПДД напрочь, плюс действовал просто бездумно.
Думаю тут нет сомнений - "Опасная езда" выглядит именно так.
По человечески и водительски виноват водитель (наверное водительница всё таки) этого самого сузуки.
Поехал не по кольцу, а вообще поперёк полос. Ну куда ломанулся то, можно было и на Энергетиков развернутся.
То что при наличии 6 полос для движения нужно ехать только по одной правой это конечно бредовое требование.
А я что то вижу иначе.
1. Сузука пошла из крайнего правого ряда в левый поворот, причем его уже проехав это видно по тому, что даже Волга встала после стрелки ОБЪЕЗД слева-справа.
2. Сузука ехала медленнее и подставилсь в более быстрый левый ряд.
3. Чтобы не было такого бардака посмотрите на РАЗМЕТКУ, которая есть на пл. Калинина!! И которая должна быть здесь. А так же следует принять к вниманию негласную развертку кольца-как последовательность правых поворотов.
То есть по существу Волга ехала по своей полосе, соблюдая рядность движения. И по существу Сузука занималась перестроением.
По нормальному вина в ДТП водителя Сузуки.
По как бы по правилам обоюдка.
Но разбор может и признать вину за Волгой потому что он левее, Не обращая внимания на то, что Сузуке перпендикулярно-назад ехать было нельзя!
Маргарита Политова как всегда- что-то сказала, не понимая, о чем речь.
Так-то, конечно, если руководствоваться правилами, Волга не права.
Но, если руководствоваться здравым смыслом, Волга ехала со стороны Ватутина по своей полосе, никуда не дёргаясь. А Сузуки, вдруг, даже не показав поворотники, рванула наперерез всему потоку. По сути, подрезала Волгу.
Ох уж эти кольца...
В свое время мне очень просто объяснили, как проезжать кольца - "...ты просто представь, что кольцо увеличили в диаметре до километра, или вовсе распрямили. И каждый съезд - это примыкание равнозначной дороги. Вот и действуй по обычным правилам - перестраивайся, съезжай."
Соответственно, все полосы движения на кольце - только для движения по самому кольцу. Поэтому больше двух полос на самом кольце делать бессмысленно.
Директора компании "Автоюрист" на пересдачу, ибо даже если принять, что Сузука перестраивалась, (чего, имхо, не было), то с Волгой у них получилось взаимное перестроение, ибо Волга однозначно перестраивалась, чтобы выехать.
В таком случае правила говорят, что преимущество у автомобиля, приближающегося справа, в нашем случае - у Сузуки.
ЗЫ. да грянет флейм ))
вот казалось бы и без правил понятно из логики как проезжать и съезжать с колец, но по факту имеем свалку.Авария на видео просто классика) если лететь как Волга не глядя в зеркала. Вобще кольца зло, вечно на них хрен пойми что, хоть Труда, хоть Калинина, хоть Кирова и т.д по списку. Не понимаю в упор их назначения вместо обычных перекрестков.
виновата сузуки.
имхо
но показалось что указатели поворотов - у обоих участников включены не были..
Любители "резать" кольца забавные.
Понабьются в центр кольца, стоят там, а потом рассказывают, что так быстрее и что если все начнут ездить по правилам, то будут аццкие пробки.
Я же предпочитаю заранее перестроиться в зависимости от забитости кольца и направления моего дальнейшего движения, и у меня в подавляющем большинстве случаев получается во-первых, проехать быстрее, во-вторых, соблюсти правила.
Такие дела.
раньше ездил на старом марке, постоянно как сузуки проезжал кольца в надежде починить кузовщину за счёт таких активных, как волговод. Учите правила проезда кольца. Двигаюсь по кругу и всегда прав. Не по понятиям, а по правилам. А разбор в гибдд и выплаты у нас пока ещё по правилам.
Вот за что я особо благодарна своему инструктору по вождению, что 8 лет назад он очень доступно объяснил, как правильно проезжать кольца и как правильно выбирать направление въезда на них в зависимости, от того, куда ехать после кольца, направо, налево или прямо.
И вообще у меня был супер-инструктор, до сих пор помню как его зовут.
Грязнов Виктор Михайлович из Фаворита, Вам огромный респект! 8 лет "полет" нормальный, безаварийный
За рулем иномарки дама, 100%
Так наверно водитель шипы не надел на колёса?
А ведь дорога уже скользкая, местами и гололед присутствует.
Даже у меня с непоколебимой аккуратностью)) проезд колец вызывает вопросы. Вот как поступила ино - уму не постижимо! Иношка не по колцу ехала, а через кольца. Полный букет нарушений: перестроение без предоставления приоритета для Волги, двигающейся с неизменным курсом, расположение Сузуки не соответсвует месту заранее спланированным с движением, и это был уже СЪЕЗД с кольца.
Мне ближе по духу как навигатор учит "примите правее (левее)", такой то съезд - красота просто. Проезжал я это места с очень интенсивным потоком тоже как Сузука (Ватутина-хлебзавод), но благодаря правильно занятому ряду был там где нужно, потому что ВЪЕЗД в кольцо был правильным. Да, это неудобное направление, но куда деваться.
Нарушили оба водителя. Вот это место, там явно нарисовано кому куда ехать.
https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ll=82.871528%2C54.998232&z=17&panorama%5Bpoint%5D=82.868412%2C54.997739&panorama%5Bdirection%5D=119.566361%2C0.792012&panorama%5Bspan%5D=89.188894%2C41.525288
в наших современных автошколах учат проезжать кольцо по правилам. видимо так и поступил водитель сузуки. перестроилась заранее в правый ряд проехала кольцо а так как полосы слева были свободны начала перестраиваться в левый ряд. волгу соответственно просто не заметила.