Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

316 комментариев к публикации «Вы помрете, а мне опять пристраивать»: сибиряки не могут взять питомцев из приютов — почему зоозащитники им отказывают
«Вы помрете, а мне опять пристраивать»: сибиряки не могут взять питомцев из приютов — почему зоозащитники им отказывают

Гость
5 февр 2024 в 15:47

Хочу сделать доброе дело, хочу бесплатную собаку , хочу то не знаю что! Наверное она будет кушать мой суп и неподвижно лежать на полу, те 12 часов которые я проведу на работе!
Прежде чем забрать собаку, посчитайте бюджет на ее содержание прививки и профилактические лекарства. Посмотрите видео почитайте информацию по уходу и содержанию собаки. Многим сразу перехочется ее иметь. Животных надо любить а не хотеть! И волонтеры тратят десятки и даже сотни тысяч руб. на одну собачью жизнь. И отдать человеку который просто чего то там захотел и не понимает сколько стоит содержание собаки, это их полное право, они забирают собак c улиц, забирают у садистов , алкашей, просто недалеких людей. Лечат, ухаживают за ними, дрессируют и содержат их. какой смысл забирать собаку из плохих условий проделывать огромную работу и потом ее отдавать в такие же плохие условия?

Гость
5 февр 2024 в 16:01

Все очень неоднозначно. Во временя студенчества я была волонтером в собачем приюте. Меня все устраивало, перегибов в работе я не видела. Потом университет остался позади, я переехала в другой город, но желание продолжить волонтерить сохранилось. Я пришла в приют в городе, в котором на тот момент жила. И сбежала от туда через месяц. От того, что там происходило, у меня шевелились волосы. Самое яркое, это то, что волонтеры рассказывали потенциальным владельцам сказку о том, что все собаки кастрированные и стерилизованные, а значит ни проблем с послушанием, ни с туалетом не будет. То, что это мягко говоря бред, их не волновало. Да, эти процедуры необходимы для контроля численности собак, да, они убирают половое поведение. Но ожидать от собаки, которая прожила 2 года на улице и 3 года в вольере, что она тут же начнет терпеть по 12 часов в квартире и выучит за полчаса все команды, научится за 5 минут ходить на поводке и все это только потому, что ее кастрировали - безумие. Понятное дело, что с такой политикой партии возвратов в приют было очень много. Но виноваты в этом хозяева, которые ничего не понимают в собаках. Они то не понимают, но вы тоже могли им сказки не рассказывать. А то из их речей выходило, что кастрация это решение всех проблем и дальше от владельца нужно только питание, вакцинация и любовь. А то что любая собака это пахата никому не говорят.

5 февр 2024 в 16:37

После истории с Шанти понятно, почему волонтеры так жестко отсеивают желающих.. кругом куча зоофилов, садистов и нищебродов.
Сама лично пристраивала песика - песик идеальный во всем, небольшой, умненький, не гадил, не пакостил. 3 разв пристраивала - 3 раза вернули. И все по разным причинам.
В итоге я задолбалась его пристраивать и оставила себе.
Люди в основном потребители, хотят, чтобы животное было как игрушка. Не пило, не ело, в углу сидело и по желанию хозяина только двигалось. Так не бывает.
Так что я на стороне волонтеров.
Если реально хороший человек - он найдет свое животное.

5 февр 2024 в 16:40

Был опыт общения с хозяйкой одного из приютов для животных. Я хотела привезти одеяла, покрывала, старое постельное бельё(много), всё после стирки, чистое. Авто на тот момент не было, спросила, может кто-то из сотрудников приюта сам заберёт вещи. На что мне было сказано: "Нет. Тогда нам ничего НЕ НУЖНО, просто деньги переведите по номеру телефона, мы сами всё купим." Занавес. Вот в какой НЕнатуральной помощи они нуждаются и пусть потом не заявляют в сми, что собакам и кошкам даже спать не начем и нет простой ветоши.

Гость
5 февр 2024 в 17:46

Пересекался в жизни с парочкой "зоозащитников-волонтëров". Конченные циники. Это было что-то вроде секты где пехота пашет, а командиры деньги делят между собой. Чем больше в приюте хвостов, тем больше денег. Может по этому и не отдают.

Гость
5 февр 2024 в 17:49

На авито хоть вёдрами берите котят, котов, собак. Мы одного котёнка по объявлению взяли, троих в разное время - с улицы,

Гость
5 февр 2024 в 17:51

Модератор, а что вам не понравилось? Что мы четырём котам жизнь спасли?

5 февр 2024 в 18:20

У нас коробку с котятами подкинули во двор. Сын, 8 летний, притащил котёнка, который так об ноги тёрся, как будто упрашивал взять его. Оставили. Конечно сразу побежали за кормом, лотками, мисками. К ветеринару за все время сводили только 1 раз. Первое время кот гадил по большому на кровати. Потом сменили наполнитель в лотке, и все пришло в норму. Счс коту 4 года, любим его.

Гость
5 февр 2024 в 18:50

Так я не понял, кто-то кого-то заставляет что ли? Не нравятся условия - не бери. Делов-то. А то нытья на весь НГС

Гость
5 февр 2024 в 19:08

Можно взять с улицы и самому обратиться в ветклинику, проставить прививки итп. И никто не будет ни на какие сетки указывать, тем более, кошки редко выпадают из окон, объективно. Очень мало таких случаев на общее число кошек, живущих в квартирах и домах с этажностью 2+.

Гость
5 февр 2024 в 19:12

Четыре года назад, друзья хотели взять в дом кошечку с приюта. Тоже целый список им накатали, что надо, что не надо. Еще и фотоотчеты присылать пару раз в неделю и давать возможность посещать животное и поверять условия его проживания и питания. Абсурд какой то. В итоге взяли на Авито, наверное самый счастливый котейка у них теперь.

Гость
5 февр 2024 в 19:48

Взяли два кота с улицы, четвертый этаж, никаких решёток, один пять лет живёт, кошка год, вообще никаких проблем, валяются на подоконнике, едят что дают, красота, никаких отчётов, посещений, кота кастрировали, всех проглистогонили сами

Гость
5 февр 2024 в 20:09

Это просто бизнес, ничего личного

Гость
5 февр 2024 в 20:20

Нафиг нужно левых тёток пускать, да ещё документы раздавать, потом удивляться откуда кредит?

Гость
5 февр 2024 в 20:37

Пару слов про прививки. Совсем недавно читала материал про вакцинацию, у кошек от инъекций в холку и бедро часто образовываются шишки, которые перерождаются в злокачественные, с высокой смертностью. Вот и думай где больший риск для животного.

Гость
5 февр 2024 в 22:04

Хотела взять кота из приюта. На фразе про паспортные данные развернулась и ушла. Нафиг надо. Взяла потеряшку с Авито, вымахал в шикарного красавца. А после прочтения статьи и вовсе убедилась, что в приютах одна зоошиза.

Гость
5 февр 2024 в 22:28

а если не будет фотоотчетов, если припершуюся кураторшу послать... обратно? то что?

6 февр 2024 в 01:13

Никаких выездов на дачу? А чем дача то не угодила?

6 февр 2024 в 01:28

Нет у нас никаких сеток. Живем в загородном доме. Иногда открываем окна на 2 этаже. Коты и кошки любят гулять на улице. Да, есть среди них и спасеныши и подобранцы и отдаваны ну и коренные жители нашего дома.
Все со своими характерами, привычкам, предпочтениями и поведением. Кошечка одна, из маленьких, местных, до того пугливая, неконтактная, что куда и как ее отдавать, об этом даже речи не шло. И еще парочка местных, но эти оторвы , тоже куда их отдать, что б их вернули . одну из них и вернули через пару дней. Пакостные, аж Копец. Все цветы мне выкопали, бумагу туалетную тырят, салфетки тырят и рвут, по столам лазят. Отучаем, ругаемся, они , от своей наглости даже не стесняются. Вот так и живем.

Гость
6 февр 2024 в 04:54

По сути своей я не кошатник, никогда не было котов, но так случилось, что привезли аж и подмосковского приюта кота месяцев 6-7. И теперь не представляю жизни без этой рыжей морды. Пенсионер с 5го этажа, без котосеток, то есть антикошек.

Гость
6 февр 2024 в 09:24

О, а я думала только моя подруга попала в такую ситуацию. В одном приюте ей не дали выбрать котика. То есть "этого нельзя, этого нельзя, вот этого тоже нельзя...... только вот этого одного", в другой ее даже не пустили, устроив допрос по телефону, агрессивно "отшив". Ничего там такого - большая квартира, всегда были кошки, подруга среднего возраста, дети выросли, сьехали. С мужем разводиться не собирается. Вот только дача есть - просто катострофа!!!! "А куда делись Ваши прошлые кошки"????? Ну вообще кошачий век не долог... И зачем спрашивают, как будто эти слова проверить можно.... Есть у меня смутные подозрения.... Вот тот приют, что подруга звонила, часто объявляет акции - по сбору еды, средств ухода для кошечек и собак. Только наш д/с увозит пакетами, а еще есть другие садики, школы, неравнодушные граждане... они там не приторговывают?

Гость
6 февр 2024 в 10:34

15 лет назад на даче прибился котёнок, приняли и прокормили.в ветеринарке сказали"чистокровный сибиряк" мы с женой офигели! кто бы не пришел хоть на даче,или в городе лез общятся. шэрсть-майнкун-завидует! возмите на даче брошеного котёнка и он окажется потом для вас и "сибиряком" и "мейн куном"

Гость
6 февр 2024 в 12:19

Слушайте, ну не надо грести всех зоозащитников под одну гребелку! тут как в любых организациях есть и хорошие и плохие случаи. Все мы люди. Главное, что бы и оставались ЛЮДЬМИ, а не подонками, которые издеваются над животными, плодят их непонятно зачем - не думая, что итак бездомными все улицы и нормальные приюты переполнены!!! Подумайте о том, что безграмотность и халатность людей по отношению к животным и приводят к таким "странным вопросам и требованиям" волонтеров! Когда слышишь о том что собачка/кошечка ну просто обязательно должна родить - опускаются руки. то же самое когда животное заболело- отпустить на улицу травку покушать. И да, рассказы о том что раньше все кошки в деревнях гуляли и ничего, пусть и наша гуляет. А вы в курсе что раньше кошки жили то по 2-5 лет и уже в этом возрасте кот считался старым? А вы знаете какие муки они терпят после покусов собаками, будучи сбитыми машинами, отравленными? а сколько их погибает при неблагоприятных родах? Вы для своих животных ЭТОГО хотите? Вы все задумываетесь, что нужен уход за животными, лечение, воспитание как и ребенку. а волонтерам(честным) приходится думать. ну конечно же видимо есть и проф.выгорание/деформация. Просто надо быть терпимее, ответственными друг к другу и к животным и не будет брошенных бездомных и не нужны будут приюты. Надеюсь на понимание и добросовестных владельцев и добросовестных волонтеров/приютов.

Гость
6 февр 2024 в 12:48

Да, не трудно понять и ту и другую сторону. Справедливы и требования, не все конечно и есть справедливые возмущения, тоже не все, но от того, что не сталкивались видимо сами с помощью животным, самостоятельно не выхаживали подборышей с тяжелыми болезнями, переломами. Иначе поняли бы все опасения зоозащитников, тех, которые не липовые. Я вот реально ищу каких-нибудь ответственных бабушек с дедушками, которые взяли бы к себе кошечку/собачку уже взрослых. Готова помогать кормом и лечением. Ищу тех, кто бы любил животных. Но почему то бабушки лет под 80, ищут котеночка, который реально может спокойно прожить лет 15-20! А вот каждая ли бабушка этого возраста протянет до 95-100 лет? На вопрос мой- "бабулечка, а Ваши наследники любят животных? готовы ли будут забрать котика, вдруг Вы в больницу ляжете например? (пытаюсь тактично узнать судьбу котика в случае...)" - бабулечка и говорит, что она с тоски то и заводит животину, внуки и дети забили на нее. Как вы думаете, могу ли я отдать ей котенка? или лучше поискать другой шанс? А взрослый ей не нужен, блин не интересно с ним, спит много а играет мало! Всё очень не однозначно.

Гость
6 февр 2024 в 13:40

брала собаку с передержки, пришли с мужем на собеседование, условиями было наличие собственной квартиры и возраст 23+. Скоро 7 лет как песель живет у нас и все отлично, никогда к нам не лезли с требованиями отчетов и т.д.

6 февр 2024 в 15:46

У моего папы был полный гараж добра,и,после его смерти.я решила всё отдать в приют:вёдра,котлы,топоры.лопаты,одежда,ящики гвоздей и пр.Там много чего было.,но не них ,не у меня транспорта не было.Было сказано привозить самой.....На такси не увезти,а газель на 2 часа 1700р.я пенсионерка.В результате всё целый м-ц вывозили на мусорку,там кто то сразу же забирал

Гость
6 февр 2024 в 17:52

Естественно, что некоторые требования волонтёров перебор, однако отчасти их понимаю. Кстати, заказывая дорогие сетки в конкретно указанной мастерской, вы просто поможете материально приюту из которого взчли животное. Приюты эти как правило е имеют иного финансирования кроме пожертвований. Не хотите переплачивать? Тогда посмотрите по сторонам. Если вы действительно хотите кого вытащить из смертельных объятий улицы, возьмите кошку или собаку прямо ту, которая к примеру, выживает в вашем или соседнем дворе, на работе и т.д. Не хочется? А вдруг она больна или агрессивна, стерилизовать опять же за свои деньги. "Жаба давит" и, страшновато, а то и просто неприятно прикасаться? Теперь представьте себя на месте волонтёра, который взял это животное, бывает что морально, а бывает и физически искалеченное, и выходил. Как правило за личные средства открываемые от своей семьи, своих животных, да от себя в конце концов. Ещё бывают слепые щенки которых палач- по другому этих людей не называю, топил, да и завязал в пакет живыми и бросил в помойку медленно задыхаться под горой наваливаемого на них мусора. Вот таких малышей случается спасти и выкормить, у кого дети есть тот поймет. И вы хотите, что после таких трудов, животных отдавали кому попало? Берите сами с улицы, спасайте.

Гость
6 февр 2024 в 19:41

Значит, и вправду любят своих питомцев, раз кому попало не отдают. И имеют полное право. Они вам не обязаны, они этих животных выходили, ложились в них, душой и временем в том числе, и имеют право выбирать им хозяев. Приютам - моё почтение. Уважаю.

Гость
7 февр 2024 в 01:39

Я согласна с приютами и зоощитниками на 95%, нужны строгие правила и контроль. Живу сама много лет в Нидерландах. Здесь брали с приютов кошку и собаку. Здесь сразу собеседование, потом если принято, заполнение бланка и подпись,что заполнено все правильно и честно. Потом в течении трёх месяцев домой приходит контроль. Нас посетил два раза мужчина. И ни у кого здесь нет приступов гнева, недовольства или негодования. В России всегда приходит все после, долго....

Гость
7 февр 2024 в 01:50

Все правильно делают. Поддерживаю зоозащитников. В Европе точка так же, а может и строже. Знаю, потому что живу очень долго в Нидерландах. Брали кошку и собачку с приютов. Собеседование, все данные, бланки, адрес и даже в течении трёх месяцев приходит проверка домой. И никто здесь не жалуется, не гневается. Единственные жалобы некоторых, так это то, что дорого стоит платить за животных с приютов

Гость
7 февр 2024 в 01:53

Отдавать животных пенсионерам без детей. И животным спокойно, и пенсионеру есть,кем заняться.

Гость
7 февр 2024 в 20:15

Ну а вы подумайте о том, что все люди разные, разве вам не будет странно, чтобы живую душу просто так отдали - это все равно что выкинуть, а там дальше - повезёт или не повезёт, нет уж, надо с их стороны рассчитывать, кому пристраивать, это как раз забота о питомце.

Гость
8 февр 2024 в 14:42

Пытались взять кота у волонтеров. Нам отказали, потому что у нас ребенок! И дело не в коте, а в том, что у них опыт неудачный есть, когда брали ребенку, а потом, наигравшись, возвращали. И что? Значит все семьи с детьми в черный список? Как-то увидели подкидыша, взяли. Ребенок счастлив, кот тоже. Не знаю, нашли ли хозяев коту на передержке, с учетом странных требований бездетной семьи не пенсионного возраста.