Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

298 комментариев к публикации Заксобрание Алтайского края предложило убивать агрессивных бродячих собак
Заксобрание Алтайского края предложило убивать агрессивных бродячих собак

27 янв 2022 в 18:15

Вот это здравое решение! А владельцев собак обязать платить налог на содержание: от 10 тыр в год хотя бы. А то за машины мы платим, а за срущих везде, где можно и нельзя собак - нет!
Я люблю собак. Самые преданные существа в мире. Но! Если ты завёл собаку, будь любезен завести паспорт и ежегодно ставить отметки о прохождении ветконтроля! Нет отметки - большой штраф! Не пришёл на ежегодное освидетельствование - где свидетельства о смерти? Нет? Штраф неподъемный или уголовное преследование! А как по другому? Все те или иные процессы регистрируются в ЗАГСе. Иначе давно бы половина жён/мужей на улицах жила. А собака чем хуже? Такое же живое существо. И не меньшая ответственность должна возлагаться на владельца!
Ну и разумеется нужны роддома для собак, чтобы контролировать популяцию, пенсионный фонд и медстраховка!
Вот тогда и останутся истинные любители собак, а не быдло с серущими блоховозами на детской площадке или у подъезда!

27 янв 2022 в 19:13

Сейчас готовится проект по учёту всей домашней животины. Обложки налогами и улицы начнут кишить бездомными и голодными псами

27 янв 2022 в 17:57

Это всё хорошо. А с причинами появления бродячих стай кто-нибудь бороться собирается?

27 янв 2022 в 18:57

Я ПРОТИВ! Хорошо так снимается ответственность с хозяев, наигрался с собакой, выкинул, и бедную собаку убьют. А хозяин дальше себе живёт. Собаки - это ДОМАШНИЕ животные, ответственность полностью на ЛЮДЯХ, поэтому, необходимо всех чипировать, вести учёт, а в случае, если собаку выкинули - штрафовать хозяев, и отправлять животное в приют, который будет как раз содержаться за счёт таких штрафов.

27 янв 2022 в 19:12

Я хоть и безмерно добрая, и бесконечно гуманная англичанка, но решение правильное. Главное, умерщвление должно быть гуманным. Моя доброта имеет границы. Вполне определенные.

27 янв 2022 в 18:43

Очнулись. Видимо волки городские кого-то покусали там уже

27 янв 2022 в 18:48

Если стерилизовать , то всё равно останутся агрессивными. Выпускать нельзя !

27 янв 2022 в 17:53

Я дико извиняюсь, но эвтаназия - это ответственное и добровольное решение о самоубийстве по медицинским причинам. Применительно к бродячим животным это называется УТИЛИЗАЦИЯ.

Полубарон Фафл
27 янв 2022 в 19:23

Никогда бродячие собаки так хорошо не жили, как при [упомянутом фигуранте].

маруся
27 янв 2022 в 18:58

любая бездомная собака в отсутствии пищи начнет нападать на людей

Вадим
27 янв 2022 в 17:49

А для хозяев которые выгуливают собак бойцовских пород без поводков и без намордников и для полицейских, которые за этим не следят, что введут?

Наконец то здравая инициатива!!!!

27 янв 2022 в 19:44

почитал вой (писателей) об уничтожении собак ,а люди чем лучше похожи стали на приматов ,кругом ненависть друг к другу

27 янв 2022 в 18:40

А домашний забой скота оне почему то запретили

во как
27 янв 2022 в 18:19

Ввести налог на собак и за счёт него содержать приюты. И пусть сообщество собаководов разбирается с теми кто заводит животных ради потехи а потом выбрасывает, за одним создает патрули следящие за уборкой продуктов жизнедеятельности и штрафует несознательных.

зачем это всё
27 янв 2022 в 18:25

А тем двум упырям-подросткам из Омской области, вырезавшим семью с ребёнком , уготованное для собак не полагается? Несовершеннолетние? Им можно детей убивать?

27 янв 2022 в 18:38

Молодцы алтайцы. Очень здравое решение, которое нужно было ещё лет 15 назад принять.

27 янв 2022 в 19:27

из крайности в крайность , а может посмотреть как там в благополучной Германии решили данный вопрос,и где будете фильтровать агрессивная собака или нет

27 янв 2022 в 18:45

Разумное предложение, давно уже наболевшее. Человеческая жизнь важнее. А уж, когда гибнут беззащитные дети...

28 янв 2022 в 05:37

Так я помню в 90х, маленький был ещё, но помню, рос в деревне и у нас отстреливали бродячих собирали и в поле сжигали. А сейчас защитников много а как на ребёнка, да не важно на взрослого человека нападают так никто на помощь не придёт.

Гость
27 янв 2022 в 21:59

Тема довольно хрупкоя, одно дело когда собака сбежала [такое иногда бывает] другое неадыкваты на заброшанных участках псарни разводят которым потом деваться некуда

321
27 янв 2022 в 18:16

Алтайские депутаты сделали вид ,что посчитали бездомных собак , а у нас их сколько . Ведь , если деньги не заложены в бюджет , кто их считать будет

Гость
28 янв 2022 в 07:23

У меня соседки, две полоумные бабки, собак бродячих кормят не выходя из дома, просто объедки свои из окна для них выбрасывают, прямо у подъезда, вот кого усыпить хочется.

Гость
27 янв 2022 в 20:53

А что предложили народ делать с бесталковыми, прожирающими народные деньги депутатами?

27 янв 2022 в 17:56

а попробовать собирать их и отвозить в лес не пробовали?
Волка в Тузика человек смог, так почему Барбоса в волка природа не сможет?

27 янв 2022 в 18:33

Пока каждого защитника собак ,не пожрет собака, он не изменится, а как только так сразу махом сдует все любезности.

зачем это всё
27 янв 2022 в 18:10

Хотелось бы ещё , чтоб засирающих все площадки голубей и старух их кормящих тоже,,что-то с ними радикальное депутаты решили

27 янв 2022 в 21:53

Народ в советское время когда я был ребенком, и в школе, и дома родители нас учили не бояться собак. 3 правила-не истери, не маши руками, не беги. Страх это адреналин, для некоторых собак это провакатор. Родители учите не бояться собак своих детей. А когда взрослый человек при своем ребенке начинает истерить на собаку при свом ребенке, вы автоматически закладываете своему ребенку страх.

27 янв 2022 в 18:00

Нельзя собак приравнивать к людям. Нет у них никаких "прав", это всего лишь животные. Мы же едим животных, делаем из них одежду, охотимся на них. Все это законно и нормально. А почему нельзя законно лишать жизни опасных для человека зверей? Вообще не понимаю, почему закон такой странный и почему его никак не поменяют?

Гость
27 янв 2022 в 22:42

Всем зоозащитникам рекомендую посмотреть фильм "Псы"

Роман
27 янв 2022 в 17:50

Наконец-то здравая мысль посетила головы депутатов. Но счас взвоют любители собачек и ничего опять не изменится, дети так и будут гибнуть после нападений собак.

Гость
27 янв 2022 в 17:50

Не, не надо. Собачек собирать, стерилизовать и в спец.заказник на вечный пансион за счет владельцев собак в городах. Годовой налог на собчаку 5+ кг в 10 тыс самое то. На крупных собачек 30 тыс. в год самое оно. Если кто выбросил собачку - штраф от 100 тыс. с запретом содержания навечно.

Гость
27 янв 2022 в 18:32

Чем отличается агрессивная бродячая собака от волка? Ну разве что внешним видом!

27 янв 2022 в 18:49

МОЛОДЦЫ! Правильно решили! Респект...

28 янв 2022 в 11:23

Так вы и забирайте, если жалко. Я такого не делаю, но испытываю неудобства из-за стай этих собак, мне страшно в частном секторе маленького ребёнка за ограду выпустить. А этого быть не должно, город прежде всего для людей. Не можете установить, кому свора из 15 голов принадлежит, убирайте с улиц. И на владельцев собак нет механизмов воздействия, они только смеются, типа, звери добрые у них. Давайте и медведей, и волков, и лис разведки, тоже ж дикие. Дикая собака не лучше дикого волка. И про ответсвенность для владельцев не забывать. А то много таких, переехал, собаку бросил, но найти кто бросил конкретного пса невозможно, поэтому нужно решать проблему с бродячими, иначе трагедии, особенно с детьми, будут повторяться.

Олег
27 янв 2022 в 22:55

А про агрессивных губеров и депутатов когда?

Депутат пропащего округа
28 янв 2022 в 04:30

Сентиментальным любителям диких собак не стоит беспокоиться. В ближайшие годы вряд ли кто-то будет их истреблять или принимать радикальные меры по сокращению их численности. На федеральном уровне запрещена эвтаназия собак по социальным показаниям (только по медицинским). В России сложился взаимовыгодный симбиоз зоозащитников и муниципальных властей. Создание приютов - отличное направление как для бюджетного распила, так и для привлечения частных пожертвований. Горожане Индии (где десятки тысяч людей в год умирают от бешенства) спокойно уживаются с бродячими стаями и не плачутся по этому поводу. В такой же антисанитарии живем и будем жить и мы.
Уж скорее наступит голод и собачки будут съедены горожанами, чем мы доживем до комплексного и эффективного решения этой проблемы

Ирина
28 янв 2022 в 06:39

Вы мне скажите - кто будет искать бродячие агрессивные стаи, отлавливать их и как, и где усыплять, а после этого кому отчитываться? Если вы думаете, что это так легко - то ошибаетесь. Пока собак не трогают - они шарахаются на глазах, при малейшей опасности они так прячутся, что просто так их не всегда найдешь. Поэтому будет как обычно - начнут отлавливать домашних, у нас и у детей собак отбирали, и стреляли в собак на поводках, пока в женщину не попали, и потом это прекратилось.

Гость
27 янв 2022 в 18:18

Поддерживаю. Представляете что чувствовала девочка в последние минуты? Стрелять по ним , это паразиты и убийцы

Гость
27 янв 2022 в 20:45

Да, дикая у нас Россия, какой бы год не был, убить, растерзать, задушить, задавить. Маньяков, начальников содержат за наши налоги, так я лучше буду за приюты для животных платить. Необходимо маргиналам запретить иметь домашних животных, ввести налог, что б если бы человек брал животного, то осознавал ответственность и штрафы вводить, если выбросили. Стартовать животных, чтобы все на контроле было. Все это есть, но в цивилизованных странах, а у нас дикая страна. Кругом бардак.

Гость
27 янв 2022 в 19:56

Поддерживаю. Никаких стай на улицах. Город для людей. И наказание за выброс животных тоже нужно.

гостья
27 янв 2022 в 20:12

Кто-нибудь может объяснить, почему среди многих людей такое трепетное отношение к бродячим собакам? Чем они лучше других синантропов - тех же крыс? Крысы - сложные, интеллектуальные, интересные существа. Почему их можно спокойно убивать и массово травить, и у зоозащиты это не вызывает вопросов. Всё дело в эмоциях и избирательной сентиментальности при отсутствии логики и здравого смысла?

Гость
27 янв 2022 в 20:16

Ой ну правда,смешно
Только что про ребенка то ли с переломом читала ,то ли без перелома - комментаторы прикольные,сегодня они так ,а завтра уже переобулись
Ну здесь - это вообще зашквар
Вот прям серьезно никто не понимает и что это такие ,как депутат Михайлов озаботились прям блогополучием граждан?
Синички,наверное выживут ,а лебедям хана однозначно ,точно инагенты ,мало ли чего они там ,когда улетают ,и у кого за границей жрут😃😃😃

Лубрикант резиновый
27 янв 2022 в 22:15

Травите их и стреляйте. Если зоошиза возмущается-то к ним в квартиры в мешках живьем этих собачек. И двери заварить. Пусть друг-друга и наслаждаются.

Гость
28 янв 2022 в 00:16

Проблема в нас люди. Нужно просто быть людьми, весь мир перевернули уже. Какой налог? Бабушки и дедушки живут с собаками, у них пенсии по 9 тыс., какие налоги с ума сошли? Налог на воздух нужно ввести для умников таких, чтоб лишнего не брали.

ОвальнаяФормаЛица
27 янв 2022 в 17:59

Ну ок, допустим, ок, усыплять. А как многоувдажняемые депутаты решили определять, какая собачка добрая и убивать нинада, а какая агрессивная ?

Та что на отловщиков рычит и кидается? так это любая будет щемится от них

коржик
27 янв 2022 в 23:36

Бродячие собаки живут в естественных для них условиях - так же как жили их предки сотни и тысячи лет назад, занимая промежуточное положение между волками и полностью одомашненными собаками. Здесь многие "добренькие" любители животных предлагают насильственно отрывать их от стаи (что, безусловно, наносит им психологическую травму), стерилизовывать, пожизненно содержать в клетках приютов. Так, может, эвтаназия гуманнее? )

27 янв 2022 в 22:30

Сумасшедший Бурматов! Боль и страдания ребенка, как и многих других людей, покусанных бродячими собаками на твоей совести! Ты виноват во всех смертях людей, пострадавших от бездомных собак! Тебя судить надо за это! Ты поставил собак выше людей. Когда ты уже напьешся человеческой крови? Сколько ещё людей должны разорвать твои бездомные собаки? Убирай их с улиц !!!

Печальная
27 янв 2022 в 18:07

Давно пора. Из любопытства погуглите о случаях нападения собак на людей хотя бы за последний месяц. Волосы дыбом. Нужно как во всем мире: поймали, месяц подержали, никто не забрал - в расход.

триста мания
27 янв 2022 в 18:34

Начать стоило бы с решения фундаментального идеологического вопроса: люди ценнее собак или нет? Мы живем в эпоху, когда этот вопрос только кажется риторическим, на самом деле общественное сознание сдвигается к положению "человек не ценнее собаки".

Первым результатом такого сдвига будет отношение к критической ситуации: если собака угрожает человеку, можно ли причинять вред собаке или за это суд накажет (условно говоря, "посадит в тюрьму")? Никто не станет спасать человека от собаки, если будет знать, что человек не ценнее собаки и за причинение вреда собаке спасателя накажут. Это запустит формирование новой морали - эксперты должны решить, насколько она будет сочетаться с Традиционными ценностями, разработанными Минкультом РФ, включая такие аспекты как местные особенности - отношение к вопросу на Кавказе, например, или в Якутии, в Татарстане....