Мегафон с лихвой наверстает упущенное на своих клиентах.
меняют принудительно старые тарифы на новые,более дорогие естественно.
ешё и приписка в СМС слегка издевателькая- мы убираем непопулярные тарифы и переводим на более выгодный и удобный.
ага,сщам прям,совсем за дураков считают абонентов.
держись подальше от мегафона орлица Мин ощиплют тебя как курицу
Представил такой заголовок.
НГС простил долги в несколько тысяч своему ветреному троллю- Королю.
Он вместо того, чтобы писать остроумные посты по теме статьи, взяв 5 тысяч рублей аванса за год, пишет только про чоп.
Простит? МегаФон? 13 лет была клиентом Мегафона. Со мной наглеть стали год назад. Как начали с августа 2018 года мошенничать с деньгами! Под любыми предлогами. С периодичностью 4 месяца. Списывали 1600, 1700, 1200, 1000 вместо 500. Например, 8 января звонят и предлагают перейти на другой тариф, я отказываюсь. 9 января с меня списывают ежемесячный платеж 500 рублей. Ровно через 5 минут (!!!) приходит СМС о том, что мне изменили тариф и списывают 700 рублей за новый тариф без моего согласия. Пока я с ними ругалась, они согласились вернуть мне мой тариф, и сняли за переход на другой тариф ещё 500 рублей. Все мои претензии не имели успеха. Две недели назад была последняя капля, когда я ушла к другому оператору. Списали по тарифу 500 рублей и через несколько минут пришла СМС о том, что у меня не были зачтены 500 рублей в июле (!!!!), поэтому они списали ещё 500 рублей. А на дворе-то уже середина октября!Представляете, деньги в июле списаны не были, а услуга была предоставлена. Кто поверит? И я не поверила. А оспорить не смогла. У них принцип - оператор всегда прав! Дрянь, а не поставщик услуг связи. 8 дней - период перехода к другому оператору со своим номером. Каждый день звонили, уговаривали и золотые горы в виде огромных скидок обещали. Согласилась у них остаться при условии, что вернут мне все деньги. Всё!!! Вопрос отпал. Возвращать ничего не согласны.
Я удивляюсь вам... Столько букв написали... Зачем ?
А я не верю ей. Зачем в наше время хранить на счёте много денег? А судя по тексту у неё там тысячи лежат. У меня бы любое списание в 500 руб автоматически привело к уходу в минус, блокировке и в результате к разбору полётов. А Олечку и раз обули, и второй и третий, а она с горечью баланс все пополняет и пополняет. Не верю!
У каждого своя история с Мегафоном. Абонент этого оператора со дня еготпоявления в Нске- ни разу денег не спёрли. Как старому клиенту,предложили устраивающий меня тариф,да ещё и с 50% скидкой по абонентской плате. А по поводу операторов сотовой связи - все одинаковы . Цель их хозяеви-обогащение.
Понятно, что в данном случае это хороший маркетинговый ход, но по мне, так в принципе на Мегафон грех жаловаться. Правда, говорю это скорей от имени корпоративного клиента (одна из моих обязанностей - ведение сотовой связи в фирме). Раньше они, конечно, слегка козлили - запирались в офисах без вывесок, пытались отправлять обслуживаться в ларек по доверенности и т.д. Но последние пять лет горя с ними не знаю. Заявки все отрабатываются оперативно, скрытых начислений нет - строго только списание абонплаты в строго определенный период. Кстати, месяца три назад начислили они нам на ровном месте около 30К. Ребята пошли на переговоры, признали свой косяк, деньги вернули, еще и скидочку сделали на полгода.
А МТС что? Как-то тоже накрутили нам примерно такую же сумму, также на ровном месте (при том, что трафик на тех номерах не мог быть таких объемов, просто физически не мог). И уже полтора года бодаемся. Разговор в духе "мы вам выставили не пойми за что, но вы все равно оплатите". В связи с чем рекомендую - не имейте дел с этой прогнившей конторой. Хоть что - Теле2, Мегафон, Билайн в конце концов, хоть черт лысый, но только не МТС!!
Да в любой нормальной стране сотовый оператор просто сказал бы "ок, мы оплатим", а потом вычел эту сумму из своих налогов и по факту ещё бы и заработал на этом... Ну спасибо хоть так, сделает скидку.
А ещё - кто-нибудь задумывался, какая от смс нагрузка на сеть? Да смс должны стоить по копейке штука и за 500смс в день нужно брать рублей 5, а не как эти гении-крахоборы. А потом ещё удивляются - почему это все сервисы ушли в интернет и никто не пользуется встроенными в сеть возможностями видеозвонков (а реально, хоть кто-то пользовался из читателей? именно чтобы вот позвонить по номеру сотового и поговорить с видео, а не через скайп/васап? я разок звонил, попробовал, отдал рублей 40 за пару минут и больше чё то не захотелось)
Предлагаю провести акцию:
- Королишке на молочишко и
_Точняку... на мобильную связь....
Ведь если один помрет с голоду,а второй останется без интернета, то мы не увидим туповатых постов....
Станет скучно, постебатся не над кем будет....
Останутся ржаки, но на убогими стыдно стебатся.....
Точняк***, король с голоду не помрет.НГС не допустит смерти своего сотрудника.Хотя это сотрудник и косячит, выпуская комменты на несколько минут раньше, чем выходит статья, но это не смертельно.В крайнем случае ещё остались листья на деревьях и ягоды рябины.
Ученым не хватило интелекта, сразу выбрать подходящие тарифы и пакеты услуг? они предположить не могли, регионы миграции орлов?, не смогли оперативно поменять тарифный план, когда заблокировалась связь??
ох этот мегафон, вчера удочку закинул на связь хорошую.. сегодня раскрылся .......скрытая реклама, продолжения темы
Маркетологи опсоса - кроссафчеги. Двухэтапная реклама.
Ученые не знали, что орлица в отпуске и собралась отдохнуть за рубежом...
А мне бы быть ветром...
ЧОПнутый отписался?
Очередь за ненавистником ведроводителей и РСПшек
из спецназа Ермак
и контуженным доктором с запятыми невпопад.
Мегафон с лихвой наверстает упущенное на своих клиентах.
меняют принудительно старые тарифы на новые,более дорогие естественно.
ешё и приписка в СМС слегка издевателькая- мы убираем непопулярные тарифы и переводим на более выгодный и удобный.
ага,сщам прям,совсем за дураков считают абонентов.
держись подальше от мегафона орлица Мин ощиплют тебя как курицу
Хорошая реклама . Главное не очень дорогая и на всю страну.
Мегафон рулит, мтс бы ощипал орлицу по полной.
какая-то криминальная история. Мегафон сначала по 7000₽ в день заводит клиента в минус, а потом прощает когда об этом узнают все.
Молодцы! Без вопросов
Представил такой заголовок.
НГС простил долги в несколько тысяч своему ветреному троллю- Королю.
Он вместо того, чтобы писать остроумные посты по теме статьи, взяв 5 тысяч рублей аванса за год, пишет только про чоп.
а где "на правах рекламы"?
Мегафон - мой чемпион сегодня! И доброе дело сделали, и хорошую рекламу себе сделали, оседлав новость, попавшую во многие российские СМИ.
Простит? МегаФон? 13 лет была клиентом Мегафона. Со мной наглеть стали год назад. Как начали с августа 2018 года мошенничать с деньгами! Под любыми предлогами. С периодичностью 4 месяца. Списывали 1600, 1700, 1200, 1000 вместо 500. Например, 8 января звонят и предлагают перейти на другой тариф, я отказываюсь. 9 января с меня списывают ежемесячный платеж 500 рублей. Ровно через 5 минут (!!!) приходит СМС о том, что мне изменили тариф и списывают 700 рублей за новый тариф без моего согласия. Пока я с ними ругалась, они согласились вернуть мне мой тариф, и сняли за переход на другой тариф ещё 500 рублей. Все мои претензии не имели успеха. Две недели назад была последняя капля, когда я ушла к другому оператору. Списали по тарифу 500 рублей и через несколько минут пришла СМС о том, что у меня не были зачтены 500 рублей в июле (!!!!), поэтому они списали ещё 500 рублей. А на дворе-то уже середина октября!Представляете, деньги в июле списаны не были, а услуга была предоставлена. Кто поверит? И я не поверила. А оспорить не смогла. У них принцип - оператор всегда прав! Дрянь, а не поставщик услуг связи. 8 дней - период перехода к другому оператору со своим номером. Каждый день звонили, уговаривали и золотые горы в виде огромных скидок обещали. Согласилась у них остаться при условии, что вернут мне все деньги. Всё!!! Вопрос отпал. Возвращать ничего не согласны.
Могли бы вообще профинансировать проект.А не-мы рассмотрим снижение тарифа для ученых.Для опсоса это копейки.
Понятно, что в данном случае это хороший маркетинговый ход, но по мне, так в принципе на Мегафон грех жаловаться. Правда, говорю это скорей от имени корпоративного клиента (одна из моих обязанностей - ведение сотовой связи в фирме). Раньше они, конечно, слегка козлили - запирались в офисах без вывесок, пытались отправлять обслуживаться в ларек по доверенности и т.д. Но последние пять лет горя с ними не знаю. Заявки все отрабатываются оперативно, скрытых начислений нет - строго только списание абонплаты в строго определенный период. Кстати, месяца три назад начислили они нам на ровном месте около 30К. Ребята пошли на переговоры, признали свой косяк, деньги вернули, еще и скидочку сделали на полгода.
А МТС что? Как-то тоже накрутили нам примерно такую же сумму, также на ровном месте (при том, что трафик на тех номерах не мог быть таких объемов, просто физически не мог). И уже полтора года бодаемся. Разговор в духе "мы вам выставили не пойми за что, но вы все равно оплатите". В связи с чем рекомендую - не имейте дел с этой прогнившей конторой. Хоть что - Теле2, Мегафон, Билайн в конце концов, хоть черт лысый, но только не МТС!!
Да в любой нормальной стране сотовый оператор просто сказал бы "ок, мы оплатим", а потом вычел эту сумму из своих налогов и по факту ещё бы и заработал на этом... Ну спасибо хоть так, сделает скидку.
А ещё - кто-нибудь задумывался, какая от смс нагрузка на сеть? Да смс должны стоить по копейке штука и за 500смс в день нужно брать рублей 5, а не как эти гении-крахоборы. А потом ещё удивляются - почему это все сервисы ушли в интернет и никто не пользуется встроенными в сеть возможностями видеозвонков (а реально, хоть кто-то пользовался из читателей? именно чтобы вот позвонить по номеру сотового и поговорить с видео, а не через скайп/васап? я разок звонил, попробовал, отдал рублей 40 за пару минут и больше чё то не захотелось)
Мегафон самый быстрый смс))))
Мегафон поднялся в моих глазах.
вчера было 50000 в месяц, сегодня уже 7000 в день?
Предлагаю провести акцию:
- Королишке на молочишко и
_Точняку... на мобильную связь....
Ведь если один помрет с голоду,а второй останется без интернета, то мы не увидим туповатых постов....
Станет скучно, постебатся не над кем будет....
Останутся ржаки, но на убогими стыдно стебатся.....
Гранды,разделили за связь платить не чем.НЕ думали не знали как часто последнее время стали звучать эти слова....!
Отличный PR
Так вроде бы собрали 100 тыс. на мегафоновский номер орлицы и долг закрыли.
Мегафон то не дураки сидят. Подождал пока учёные кипишь поднимут...
И на.. Списали.. Чтобы и о них везде написали.
Реклама за 200тыс..всего
Неужели самый богатый в мире узбек начал понимать, что добрая память о себе дороже миллиардов и яхт, которые в могилу не утащишь? Что-то не верится...
За чей счет этот банкет, вы не задумывались?
Ученым не хватило интелекта, сразу выбрать подходящие тарифы и пакеты услуг? они предположить не могли, регионы миграции орлов?, не смогли оперативно поменять тарифный план, когда заблокировалась связь??
Хороший поступок. Сам часто занимаюсь благотворительностью. Это очень приятно, прощать кому-то долги.
Мегафону респект!
Да здравствует Мегафон!
Перехожу на Мегафон! (фаны и фанатки, номер позже скину ;)
Один вопрос Мегафону - Зачем?
почему мне не прощают долги?зарплаты в чопе не хватает на оплату мобильнай связи.