При отсутствии других авто в ДТП встречный кювет зимой - это чаще всего причина гололеда. Но летом - это 90%, что водитель уснул за рулем.
9% - что обгонял кого-то, а потом уворачивался от встречных, и никто не помог.
1% отставим на техническую неисправность. Судя по тому, что колеса все на месте, дело не в поломках.
Сельские шумахеры закладывают больше сотнти по этим гравийкам. Все в себя поверившие ассы. А на то, что в случае чего отторомозиться не получится, т.к. машину по камешкам потащит очень далеко, тямы не хватает.
Ниссан - машина неустойчивая, не то что хонда!
По такой автостраде 21-го века под 80 уже страшно, мотает как колбасятину.
Ниссан устойчивая машина, скорее всего уснул за рулем
При отсутствии других авто в ДТП встречный кювет зимой - это чаще всего причина гололеда. Но летом - это 90%, что водитель уснул за рулем.
9% - что обгонял кого-то, а потом уворачивался от встречных, и никто не помог.
1% отставим на техническую неисправность. Судя по тому, что колеса все на месте, дело не в поломках.
Я водитель- экстремал.
Под чем то был нет?
«В пути следования... по неустановленной пока причине он не справился с управлением и совершил опрокидывание...»
Это всё от «тихой» езды...
Сельские шумахеры закладывают больше сотнти по этим гравийкам. Все в себя поверившие ассы. А на то, что в случае чего отторомозиться не получится, т.к. машину по камешкам потащит очень далеко, тямы не хватает.
Царствие небесное, соболезнование родным, господи, опять молодой, жаль.
Неуправляемый пруль, какие ещё могут быт комментарии.
Мажор. Ниссан - машина дорогая. Мне больше лет, я пешком хожу, хотя коренной новосибирец.